Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 8 октября 2014 г.

8 октября

У нас очень солнечная, позитивная середина недели! 

Всем отличного настроения! 


Математика: проходили новую единицу измерения длины - МЕТР. Урок 19 (стр. 36-37 в учебнике), разбирали подробно № 1, № 3 а), б), 4 устно. № 3 (в) оформили в тетради со схемой, ответом. № 5 сделали прямо в учебнике все строчки, № 6 письменно в тетради. 

Пользуемся ПАМЯТКОЙ: 

1 дм  = 10 см, 

1 м = 10 дм, 

1 м =  100 см.  

Затем выражали данные в учебнике единицы измерения.(6 м = 600 см = 60 дм). № 7 сделали прямо в учебнике, при разных единицах измерения сверху переводили бОльшее значение в меньшее и только потом сравнивали. №  9 - решали уравнения по рядам в тетрадях. Из рабочей тетради на стр. 37 сделали № 1, 2. В оставшееся от урока время и даже увлеченные на перемене дети, разделившись на группы измеряли разные предметы в классе при помощи бумажного сантиметра в поисках предмета, длина или ширина которого будет равна 1 МЕТРУ.


Русский язык:  урок 22. Состав слова. Окончание, как часть слова.  Наблюдаем за изменением формы слова, познакомились с окончанием, как частью слова, которая изменяется при изменении формы слова.  Начали урок с чтения рубрики "Давай подумаем" стр. 67 - 68. Читали текст про чашку, смотрели на сам предмет. При изменении формы слова предмет оставался тем же, поэтому сделали  важный вывод: ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ФОРМЫ СЛОВА ЕГО ЗНАЧЕНИЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Упражнение 1 выполнили устно,  упражнение 2,  3 , 5 - письменно в тетради, выделяли часть слова, которая изменяется при изменении формы слова - ОКОНЧАНИЕ. Окончание выделяем КАРАНДАШОМ! Тетради сдали на проверку, домашнюю работу делаем в сиреневых тетрадях.


ВНИМАНИЕ!

Завтра на 3-ем уроке состоится 

Олимпиада по Окружающему миру! 

Можно почитать интересную информацию о воде.

 


БЛАГОДАРЮ всех ребят, которые постарались и
ТОЧНО В СРОК  СДАЛИ Дополнительные задания 
(а таких в классе абсолютное большинство)!  
Это достойно похвалы! МОЛОДЦЫ!  




Домашнее задание:

Математика: в учебнике - стр. 37 № 10 (в тетради), 11 (в учебнике), стр. 36 № 2 (в) - узнать длину и ширину комнаты (сколько полных метров!), если есть возможность, дать ребенку, чтобы он практически (при помощи рулетки или сантиметра) измерил. Эту информацию записать в тетрадь. В рабочей тетради стр. 37 (№ 3, 4, 5).


Русский язык: со стр. 57, 70 Словарь: коньки, ветер (на слоги по тарелочкам, ударение, "опасные места"). Упр. 4 стр. 70 учебника выполнить письменно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий