Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 30 октября 2014 г.

30 октября

Добрый день!


Наш четверг прошел отлично! Дети учились, трудились, старались, а главное, не хотели расходиться после уроков! 


Русский язык: занимались закреплением темы "Безударные гласные в корне слова". Написали словарный диктант, выполняли транскрипцию слов: лепесток, ученье, защищать, чтение. От существительных бег, свист, скрип образовывали прилагательные и глаголы. Эту работу выполняли в тетрадях в линеечку, которые я собрала на проверку. В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 24 - 26 сделали № 1, 2, 3.


Литературное чтение: дети посмотрели свои комплексные работы, мы обсудили задания, в которых было сделано много ошибок. А затем насладились чтением стихотворений, дуэтом читали произведение Н. Сладкова "Эхо", старались рассказывать так, чтобы приятные мурашки от слушания появились. У некоторых получилось прочитать именно так! Читали текст М. Пришвина "Недосмотренные грибы". Отвечали на вопросы по тексту. 


Математика: посмотрели самостоятельные работы (№ 10), решили вместе хитрые задачи со звездочкой. В тетради в клетку решили задачу № 7 (стр.63), из рабочей тетради на стр. 55 сделали № 1.1, 1.2, задачу 1.3. После проделанной работы ребята писали самостоятельную № 11 "Сложение и вычитание чисел: 241 - 127", с переходом через десяток). 

Завтра приносим свои портреты в масках! Сегодня заполненные анкеты висели в классе и дети познакомились с информацией друг про друга. Анкеты дети забрали с собой, по этим листочкам на бланке "Кто спрятался под маской" нужно будет дома написать мини-рассказ про себя, но не называя своего имени. А своё имя подписать под бумажечкой снизу. В рассказе обязательно должна содержаться информация из анкеты. Например: "Я умный, любознательный, весёлый. Очень люблю тортики и леденцы! Мне нравится играть в баскетбол., а на маскараде я хотел бы надеть костюм Человека  Паука. Угадайте, кто я?" 

Это развлечение поможет ребятам не только потренироваться связно выражать свои мысли на бумаге в виде текста - описания, но и больше узнать друг о друге и о себе. Ведь нужно очень хорошо подумать, прежде чем выбрать из множества прилагательных, описывающих себя, самые важные.


Внимание!
Завтра в 14.30 состоится кружок "Школа Сказочников"!

Ждём нашу творческую группу ребят для продолжения занятий по сказкам!


Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" на странице 26 выполнить упражнение № 4.


Литературное чтение: ещё раз перечитать из учебника текст рассказа Пришвина (стр. 117-118), в рабочей тетради стр. 50 - 51 выполнить задания по прочитанному тексту. 


Математика: в рабочей тетради стр. 55 - 56 сделать № 2.1, 2.2, 2.3 (подобные задания были на самостоятельной работе), потренировать устный счет - № 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий