Математика: продолжили говорить о трехзначных числах, их названии, записи, графических моделях. Складывали и вычитали трехзначные числа (сотни, десятки, единицы), выполняли действия с единицами длины (метры, дециметры, сантиметры). Из учебника на стр. 40 -41 письменно сделали № 2, устно № 3, 4, устно называли количество сотен, десятков, единиц в различных трехзначных числах. Упр. 7 сделали письменно в тетради (пример: 828 см = 8 м 2 дм 8 см = 82 дм 8 см). Упр. 8, обратное действие, тоже сделали письменно в тетради ( пример: 4 м 2 дм 8 см = 428 см = 4 м 28 см). Производили вычисления: 7 м 4 дм - 3 м 8 дм, 2 дм 7 см + 4 дм 8 см, 8 м 3 дм - 4 м 9 дм, 6 дм 2 см + 3 дм 9 см. Образец записи:
Решали самостоятельную работу № 6 " Сотня. Счет сотнями. Метр". Те, кто сделал работу быстро в рабочей тетради на стр. 39 решали № 1, 2.
Зелёные тетради собрала на проверку.
Русский язык: познакомились со словами, форма которых не изменяется, отрабатывали умение отличать слова с нулевым окончанием от неизменяемых слов. Познакомились с памяткой на форзаце учебника "Правильно изменяй форму слова". В домашних учебниках эта памятка находится на стр. 172 - 173. При изменении форм слова нужно пользоваться ей. Упражнение 1 сделали устно, изменяли форму слов по памятке, называли окончания слов, столкнулись с трудностью в изменении формы слов кенгуру и пони. Эти слова не изменяются, поэтому окончания у них вообще нет (даже нулевого). На стр. 74 разобрали список часто употребляемых слов, которые не изменяются, подумали, откуда берутся в русском языке "непослушные" слова, которые не подчиняются его правилам.
В упр. 2 искали существительные, которые не изменяются, записывали эти слова в тетрадь. Упр. 3 и 4 тоже сделали письменно. Выделяли окончания в существительных.
В оставшееся время работали с маленькой самостоятельной работой на повторение частей речи (существительных. прилагательных, глаголов), словарных слов. Сиреневые тетради на проверке.
Литературное чтение: проверили домашнее задание, выразительное чтение, пересказ различных частей произведения, придумывали названия частям, проверили задание в рабочей тетради. Читали рассказ Сутеева "Снежный зайчик" (стр. 80 - 84), отвечали на вопросы, выполняли задание в рабочей тетради (стр. 33 - 35).
А скоро нас ждёт...
15 октября 2014 года (среда) мы едем на
учебную экскурсию в Музей Москвы!
Нужны сопровождающие в автобус! Билет в музей для сопровождающих (тех, кто захочет) стоит 200 рублей, купить можно будет на месте.
Из школы выходим в 9:25.
Начало экскурсии - 11:00.
Примерное время возвращения: 13.30 - 14.00.
Домашнее задание:
Математика: учебник - стр. 41 № 9 (а) - решить задачу в тетради в клетку, из рабочей тетради сделать № 3 на стр. 39.
Русский язык: стр. 75-76 упражнение 5 письменно в тетради. Окончания выделяем карандашом. Тем, кто не успел до конца доделать работу на листочке, закончить её дома.
Литературное чтение: самостоятельное дополнительное чтение рассказа Н. Носова "На горке" (многие его уже читали), выполнить задание в рабочей тетради - стр. 35-36.
В учебнике на стр. 85 подготовить ответы на вопросы. Задание № 3 - прочитай самостоятельно, выбрать два произведения из списка, прочитать их, уметь пересказывать подробно и кратко (см. памятки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий