Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 10 октября 2014 г.

10 октября

Добрый день, удачной пятницы всем нам!


На уроках сегодня...


Математика: продолжили говорить о трехзначных числах, их названии, записи, графических моделях. Складывали и вычитали трехзначные числа (сотни, десятки, единицы), выполняли действия с единицами длины (метры, дециметры, сантиметры). Из учебника на стр. 40 -41 письменно сделали № 2, устно № 3, 4, устно называли  количество сотен, десятков, единиц в различных трехзначных числах. Упр. 7 сделали письменно в тетради (пример: 828 см = 8 м 2 дм 8 см = 82 дм 8 см). Упр. 8, обратное действие, тоже сделали письменно в тетради ( пример: 4 м 2 дм 8 см = 428 см = 4 м 28 см). Производили вычисления: 7 м 4 дм - 3 м 8 дм, 2 дм 7 см + 4 дм 8 см, 8 м 3 дм - 4 м 9 дм, 6 дм 2 см + 3 дм 9 см. Образец записи: 

Решали самостоятельную работу № 6 " Сотня. Счет сотнями. Метр". Те, кто сделал работу быстро в рабочей тетради на стр. 39 решали № 1, 2.

 Зелёные тетради собрала на проверку.


Русский язык: познакомились со словами, форма которых не изменяется, отрабатывали умение отличать слова с нулевым окончанием от неизменяемых слов. Познакомились с памяткой на форзаце учебника "Правильно изменяй форму слова". В домашних учебниках эта памятка находится на стр. 172 - 173. При изменении форм слова нужно пользоваться ей.  Упражнение 1 сделали устно, изменяли форму слов по памятке, называли окончания слов, столкнулись с трудностью в изменении формы слов кенгуру и пони. Эти слова не изменяются, поэтому окончания у них вообще нет (даже нулевого). На стр. 74 разобрали список часто употребляемых слов, которые не изменяются, подумали, откуда берутся в русском языке "непослушные" слова, которые не подчиняются его правилам. 

В упр. 2 искали существительные, которые не изменяются, записывали эти слова в тетрадь.  Упр. 3 и 4  тоже сделали письменно. Выделяли окончания в существительных.

В оставшееся время работали с маленькой самостоятельной работой на повторение частей речи (существительных. прилагательных, глаголов), словарных слов.  Сиреневые тетради на проверке.


Литературное чтение: проверили домашнее задание, выразительное чтение, пересказ различных частей произведения, придумывали названия частям, проверили задание в рабочей тетради. Читали рассказ Сутеева "Снежный зайчик" (стр. 80 - 84), отвечали на вопросы, выполняли задание в рабочей тетради (стр. 33 - 35). 

А скоро нас ждёт...


15 октября 2014 года (среда) мы едем на  
учебную экскурсию в Музей Москвы! 
Нужны сопровождающие в автобус! Билет в музей для сопровождающих (тех, кто захочет) стоит 200 рублей, купить можно будет на месте.
  • Из школы выходим в 9:25. 
  • Начало экскурсии - 11:00. 
  • Примерное время возвращения: 13.30 - 14.00.



Домашнее задание:


Математика: учебник - стр. 41 № 9 (а) - решить задачу в тетради в клетку, из рабочей тетради сделать № 3 на стр. 39.


Русский язык:  стр. 75-76 упражнение 5 письменно в тетради. Окончания выделяем карандашом. Тем, кто не успел до конца доделать работу на листочке, закончить её дома.


Литературное чтение: самостоятельное дополнительное чтение рассказа Н. Носова "На горке" (многие его уже читали), выполнить задание в рабочей тетради - стр. 35-36. 

В учебнике на стр. 85 подготовить ответы на вопросы. Задание № 3 - прочитай самостоятельно, выбрать два произведения из списка, прочитать их, уметь пересказывать подробно и кратко (см. памятки). 

Задание № 4* - по желанию и возможности.


Интересных и незабываемых выходных дней! 

До встречи в понедельник!



Комментариев нет:

Отправить комментарий