Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

27 октября

Добрый день!


Последняя неделя первой четверти стартовала! 



Как прекрасно было встречать выспавшихся, бодрых ребят, которые пришли в школу с радостью и восторгом! Все-таки зимнее время нам больше подходит! 


Математика: занимались устным счётом, в блокнотах решили на слух две цепочки и поиграли в игру "Дополни до 100".


Задания были такими (темп быстрый, пишем только конечный ответ):6+5-4+8-6+7-8+4-7;      13-6+5-8+9+7-4-9+7+1.

Каждое из чисел устно дополнить до сотни и под ним записать ответ:38    76    21    45    92    63    14    57   


Обсудили домашнее задание, из учебника со стр. 57 сделали с устным объяснением № 9, 11.
Знакомство с новым материалом начали в рабочей тетради (стр. 50) № 1 (а, б), № 2 (а) - решали пример на сложение (из четырех слагаемых) в столбик. Обращаем особое внимание на запись чисел - единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Складываем числа также поразрядно.  № 3 ребята решали уже самостоятельно. В конце проверили, что получилось! 
Из учебника со стр. 58 сделали № 4 прямо в учебнике, № 11* - обсудили ход решения, поиграли и заполнили ответы тоже в учебнике.


 Русский язык: начали урок с тренировки руки для письма в чистописании - стр. 25, сделали транскрипцию слова часики на свободной строчке. Из учебника со стр. 91 сделали упр. 1 письменно, упр. 2 - устно, разобрали правило, которое нужно будет дома еще раз прочитать и запомнить, упражнение 3 сделали устно, упражнение 4 обсудили и начали делать вместе, заканчивали дети сами. Ребята выписывали цепочки однокоренных слов, выделяли корни, ставили ударения. Тетради я собрала на проверку, для домашней работы раздала второй комплект.


Литературное чтение: проверили домашнее задание. На уроке разбирали сказку "Белка и Ворон" (Э. Шим) стр. 111 - 113 учебника. Отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради. Читали стихотворение Трутневой "Осень" (стр. 113-114 учебника), проанализировали настроение, темп чтения, паузы, нашли в стихотворении сравнение. Тренировались читать выразительно. В конце урока прочитали произведение Сладкова "Эхо", разобрали его, пробовали читать по ролям выразительно.
Завтра напишем комплексную работу по чтению! 


Уважаемые родители!

На предстоящие экскурсии 5 и 18 декабря нужно 
сдать 1000 рублей тем, кто не сдал на родительском собрании! 
Завтра (вторник - крайний срок! 

Вопросы по оплате к Юлии Владимировне (мама Димы).

Билет для сопровождающих стоит также 1000 р.

Передать конвертики можно с ребятами мне.
Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 58 № 2 (решить в тетради в столбик примеры), № 3 (а) - задачу решить в тетради, начертить схему, счёт производим также в столбик, записать полный ответ.


Русский язык: 

  • стр. 91 - 92 учебника - Словарь: звонит, звонят, позвонит, земляника, медведь (поставить ударение, разделить на слоги "по тарелочкам", подчеркнуть букву, написание которой нужно запомнить). 
  • В рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 18 упр. 5 - найти ошибки, исправить их, правильно списать текст в тетрадь. Подобрать поверочные слова, (!) после списывания записать пары слов (проверочное и проверяемое) в тетрадь, в этих словах выделить корни, поставить ударение,  подчеркнуть безударный гласный в корне.  Это задание я проговорила детям дважды!


Литературное чтение (задание готовим до четверга, завтра контрольная):  

  • учебник стр. 111 - 115 перечитать, выразительно читать стихотворение и диалог, 
  • в рабочей тетради стр. 47 - 48 сделать задания. 
  • Стихотворение "Осень" или диалог "Эхо" (одно на выбор)  выучить наизусть. Если выбрали "Эхо", то нужно в паре распределить роли и выучить свою роль. Главное условие - выразительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий