Добрый день!
Последняя неделя первой четверти стартовала!
Как прекрасно было встречать выспавшихся, бодрых ребят, которые пришли в школу с радостью и восторгом! Все-таки зимнее время нам больше подходит!
Математика: занимались устным счётом, в блокнотах решили на слух
две цепочки и поиграли в игру "Дополни до 100".
Задания были такими (темп быстрый, пишем только конечный ответ):6+5-4+8-6+7-8+4-7;
13-6+5-8+9+7-4-9+7+1.
Каждое из чисел устно дополнить до сотни и под ним записать ответ:38 76 21 45 92 63 14 57
Обсудили домашнее задание, из учебника со стр. 57
сделали с устным объяснением № 9, 11.
Знакомство с новым материалом начали в рабочей
тетради (стр. 50) № 1 (а, б), № 2 (а) - решали пример на сложение (из четырех
слагаемых) в столбик. Обращаем особое внимание на запись чисел - единицы под
единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями. Складываем числа также
поразрядно. № 3 ребята решали уже самостоятельно. В конце проверили, что
получилось! Из учебника со стр. 58 сделали № 4 прямо в
учебнике, № 11* - обсудили ход решения, поиграли и заполнили ответы тоже в
учебнике.
Русский язык: начали урок с тренировки руки для письма в чистописании - стр. 25, сделали транскрипцию слова часики на свободной строчке. Из учебника со стр. 91 сделали упр. 1 письменно, упр. 2 - устно, разобрали правило, которое нужно будет дома еще раз прочитать и запомнить, упражнение 3 сделали устно, упражнение 4 обсудили и начали делать вместе, заканчивали дети сами. Ребята выписывали цепочки однокоренных слов, выделяли корни, ставили ударения. Тетради я собрала на проверку, для домашней работы раздала второй комплект.
Литературное чтение: проверили домашнее задание. На уроке разбирали сказку "Белка и Ворон" (Э. Шим) стр. 111 - 113 учебника. Отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради. Читали стихотворение Трутневой "Осень" (стр. 113-114 учебника), проанализировали настроение, темп чтения, паузы, нашли в стихотворении сравнение. Тренировались читать выразительно. В конце урока прочитали произведение Сладкова "Эхо", разобрали его, пробовали читать по ролям выразительно.
Завтра напишем комплексную работу по чтению!
Уважаемые родители!
На предстоящие экскурсии 5 и 18 декабря нужно
сдать 1000 рублей тем, кто не сдал на родительском собрании!
Завтра (вторник - крайний срок!
Вопросы по оплате к Юлии Владимировне (мама Димы).
Билет для сопровождающих стоит также 1000 р.
Передать конвертики можно с ребятами мне.
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 58 № 2 (решить в тетради в столбик примеры), № 3 (а) - задачу решить в тетради, начертить схему, счёт производим также в столбик, записать полный ответ.
сдать 1000 рублей тем, кто не сдал на родительском собрании!
Завтра (вторник - крайний срок!
Вопросы по оплате к Юлии Владимировне (мама Димы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий