Мир начинается с Улыбки!
Сегодня мы отметили всемирный ДЕНЬ УЛЫБКИ!
Настроение солнечное, приятно учиться, ведь, как говорится, с кем можно вместе смеяться, с тем можно вместе и работать!
Русский язык: отрабатывали умение определять, что называет слово, на какой
вопрос отвечает и какой частью речи является. Из учебника со
стр.56 устно выполнили упр. 2, прочитали правило. Упр. 3 выполняли письменно (записывали вопрос в
скобках, слово, а над ним "прил." - имя прилагательное). Упр. 5
разобрали устно, узнали о словах, обозначающих действие - глаголах, выписывали
только глаголы, над ними записывали "гл.". Упр. 6. начали списывать ВЕСЬ ТЕКСТ, задание - отметить сверху известные нам части речи - сущ., прил., гл..
Литературное чтение: читали рассказ из цикла "Произведения о детях" - "Шар в окошке" (А. Митта), отвечали на вопросы, пробовали подробно пересказывать произведение с опорой на схему (стр. 68 учебника). В рабочей тетради на стр. 28 выполняли задания по этому рассказу.
"...Хорошо, когда о тебе друзья помнят."
Успели прочитать сказку Е. Пермяка "Две пословицы", доказали, что это сказка, смоделировали обложку произведения в рабочей тетради на стр. 29, обсудили смысл пословиц, непонятные слова, поговорили о дружбе, отзывчивости, доброте и дружбе человека с животными. За оставшееся время послушали стихотворение Берестова "Прощание с другом" (хрестоматия, стр. 86).
Математика: урок 17 - решение задач. Из учебника устно сделали № 1, № 2 (с подробным комментированием), № 4 сделали письменно по действиям, решили задачу № 6 в тетради (без схемы, схема в учебнике). Выполняли самостоятельную работу № 5 "Сложение и вычитание двузначных чисел".
Важное объявление!
Кружка "Школа Сказочников" завтра, к сожалению, не будет!
В честь завтрашнего концерта, посвященного празднованию
Дня Учителя, можно одеться нарядно! Концерт состоится в 11.30 (на 4 уроке). Все остальные уроки будут по расписанию!
Домашнее задание:
Русский язык: из учебника со стр. 58 доделать упражнение 6 (мы начали списывать весь текст, над словами сверху карандашиком надписываем части речи: "сущ., прил., гл.". стр. 57 упр. 4 письменно в тетради. Правила о существительных, прилагательных и глаголах дома выучить!
Математика: из учебника на стр. 30 № 9 (сделать в тетради в клетку чертёж). Задумать одно слово, разбить его на отдельные буквы, к каждой букве придумать пример на сложение или вычитание в пределах 100. (Задание наподобие № 7 (стр. 32 учебника), или № 3(стр. 35 рабочей тетради)). Оформить этот шифр на отдельном листочке (половинке А 4), ответ не писать, с обратной стороны подписать своё имя.
Литературное чтение: читать стр. 66 - 71 из учебника, пересказывать. Из хрестоматии - стр. 86 читать стихотворение выразительно. В рабочей тетради стр. 29 - 30 выполнить задания по стихотворению.
Не забывайте заполнять листочек с "Дополнительными заданиями"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий