Всем нашим читателям доброго дня!
О том, как мы сегодня учились
Математика: ребята посмотрели свои самостоятельные работы, заметили ошибки, которые встречались в обеих работах в подобных заданиях. Некоторые задания разобрали вместе. Урок посвятили повторению решения задач, выражению различных единиц длины, построению графических схем, вычислениям в столбик. Из рабочей тетради стр. 47 сделали № 1.1, 1.2. Из учебника стр. 52 - 53 № 1, 2, 3 сделали устно, № 4 записывали в столбик в тетради, № 6 решили все вместе с записью в тетради, № 7 сделали тоже письменно. Все шаги комментировали. Со стр. 51 решили задачу № 7 вместе, схема есть в учебнике, ее перечерчивать не стали. А задачу 12 со стр. 53 ребята решали самостоятельно (она подобна задаче № 7). Тетради сдали на проверку.
Напоминаю, что завтра пишем административную контрольную работу по математике!
Русский язык: писали административную контрольную работу. Диктант (текст) в основном написали неплохо, ошибки и неточности встречались в грамматическом задании. Грамматическое задание выполняли все одинаковое. Посмотреть диктант можно будет на родительском собрании, которое состоится 24 октября (пятница) в 18.00.
Литературное чтение: читали сказку Братьев Гримм "Семеро храбрецов" (стр. 100 - 105), сначала самостоятельно, затем отвечали на вопросы из учебника, делали задания в рабочей тетради (стр. 41-42), обсудили сказку, почитали её по ролям.
В конце урока я рассказала ребятам о ситуации с проектом "Книга года", объявила тех, кто в этом году примет участие в проекте. Напомню, первым поучаствовать предоставилась возможность побыть экспертами тем, кто не участвовал в прошлом году, затем я назвала тех, кто будет экспертами книг в этом году. Всего 8 человек. А желающих было очень много! Я надеюсь, что в следующем году нам все-таки разрешат расширить читательские группы... Но в этом году пока так. Завтра в 14.00 сбор участников!
Сегодня прошло награждение победителей в Олимпиаде по Окружающему миру. К сожалению, из нашего класса никто призовых мест не занял. Но у нас впереди Олимпиады по русскому языку, чтению, математике, "Медвежонок", "Кенгуру", "Классики"... Возможностей показать свои глубокие знания по предметам у ребят есть, их немало!
Домашнее задание:
Математика: в рабочей тетради на стр. 47 № 2.1, 2.1, № 3. Из учебника со стр. 53 письменно в тетради в клетку выполнить № 10.
Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 9-11 выполнить № 1, 2, 3.
Литературное чтение (на четверг): учебник - стр. 106-107 "Книжная полка" (выбрать любую сказку из данных в примере или свою, прочитать; перечислить писателей - сказочников, которых мы изучали, которые известны ребенку). На стр. 107 ответить на вопросы. Особое внимание обратить на вопрос № 5, 6, 7. В вопросе № 7 можно выбрать самую интересную книгу, которую прочитали летом и рассказать о ней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий