Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 7 октября 2014 г.

7 октября! Праздник СОТНИ!

НаСТОящий Праздник состоялся в нашем классе сегодня! 


Лучше один раз попробовать, чем СТО раз услышать!

Весь день был посвящен числу 100! Ребята с удовольствием приняли необычную расстановку мебели, смотрели на мир через специальные праздничные очки, любовались коллекциями на переменках и участвовали в лотерее "Попробуй свои силы"! 


На уроке русского языка мы писали в чиСТОписании на странице 19, затем написали проСТОй диктант: Москва - СТОлица России. (По итогам проверки оказался не таким уж и простым, забываем словарные слова). Из учебника работали на стр. 65 - 66, рубрику "Обрати внимание" письменно (выписывали предложения, доказывали, что это действительно предложения. Упражнение 1 сделали устно. Упр. 2 письменно, в скобках указывали, какие предложения по цели высказывания и по интонации). Чтобы
поучаствовать в лотерее и оставить свой след в празднике, мы на протяжении всего дня  коллекционировали слова, в которых встречается сочетание "
СТО", записывали их на специальный лиСТОчек, висящий на стене. Наблюдается закономерность: чем больше ребёнок читает, тем больше слов он вспомнил и записал. 


Лотерея - испытание

"Попробуй свои силы"!



 В перемену дети, разбившись на группы, приседали, шагали, прыгали, хлопали, рисовали... и всё это было связано с числом 100!



Математика: самый разгар праздника "Сотни". На специальных листочках выполняли задания, узнали, что сотня содержит 10 десятков, в этом нам помогли и наши коллекции мелких предметов (за них отдельное спасибо! Было очень интересно рассматривать всё принесённое детьми!). Графически сотни мы будем изображать большим треугольником, а десятки - маленькими треугольниками. В рабочей тетради сделали на стр. 36 № 1, 2, 3. 

Контрольные работы ребятам раздала, даже отдала на дом для выполнения работы над ошибками. 6 человек в классе выполнили контрольную работу без ошибок. Остальные ребята испытали трудности в задачах или сравнении мер длины (?!?), мало у кого (и это радует), были ошибки в счёте. Работу над ошибками делаем в тетради и оформляем её отдельно, как "Работу над ошибками".  



"Настроение на СТО УЛЫБОК!" (с) 2 "Г"


Литературное чтение: продолжили тему праздника, я читала ребятам книгу Кира Булычева "Сто лет тому вперёд". Урок пролетел, как один миг, дети фантазировали, были под впечатлением от истории мальчика Коли. Тем, кому интересно, что с ним случилось дальше, рекомендую найти книгу и дочитать её до конца в свободное время! А урок мы закончили фантазийным путешествием в Институт Времени и рисунком "Я через 100 лет". Получились очень забавные портреты!

Не имей СТО рублей, а имей СТО друзей!

           На уроке физкультуры наших спортсменов наградили за спортивные победы - Кросс Золотая осень нам принёс целых три медали!

Поздравляем 

наших самых быстрых ребят, которые представляли наш класс на соревнованиях, справились с этим на все СТО:

Слипченко Зою - I МЕСТО!
Троневу Александру - III МЕСТО!
Виноградова Михаила - III МЕСТО!


Ура, Ура, Ура-а-а!  
Так держать, ребята! Молодцы
Спортивных успехов и побед!

Домашнее задание:


Русский язык: учебник - стр. 67 упр. 3 письменно.


Математика: работа над ошибками, допущенными в контрольной работе выполнить в тетради в клетку! Из учебника стр. 35 № 7, 9 (в тетради письменно).


Литературное чтение: учебник - стр. 74 - 79 читать, отвечать на вопросы, пересказывать. 


Завтра хорошо бы сдать Дополнительные тренировочные задания на лиСТОчках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий