Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 13 октября 2014 г.

13 октября

Рады приветствовать всех, кто заглянул в наш блог!

О том, как мы сегодня учились

Математика: сделали работу над ошибками  в самостоятельных, которые писали в пятницу. Основные ошибки в заданиях типа: 1 м - 1 дм = ?, ошибались, потому что вопреки моим требованиям не подписывали сверху перевод бОльшей единицы в меньшую, спешили, пытались решить в уме. Урок 22, продолжаем изучать трехзначные числа, запись, название и графические схемы. По-прежнему прошу подписывать сверху промежуточные ответы при решении примеров в несколько действий, а также при переводе единиц измерения. Из рабочей тетради разобрали стр. 40 № 1, 2 делали с комментариями вместе, № 3 - самостоятельно. Из учебника - стр.42-43 № 3 обсудили устно, № 4, 5 сделали прямо в учебнике, устно придумали несколько задач к схеме под № 7 (б), письменно в тетради решили задачу № 9 и первую строчку примеров под № 10. 

Русский язык: сегодня мы занимались повторением пройденного материала.Ребята работали на специальных листочках (скачать для ознакомления их можно по ссылке) - писали словарный диктант с заданием - придумать предложение, в котором будет два слова из диктанта и записать его. 
(Диктант: ветер, берёза, мороженое, коньки, октябрь, пальто, кино, ученики). 
На слух определяли, есть ли у слова окончание или оно неизменяемое, распределяли слова по столбикам. (Слова: солнце, пальто, кино, шоссе, такси, метро, окно, коньки). Повторяли все, что мы знаем о предложениях (какие они бывают по цели высказывания, по интонации). Находили и исправляли ошибки в предложениях, вспоминали части речи. 
Завтра пишем итоговую контрольную работу по пройденным темам! На следующей неделе нас ждут административные контрольные работы. Уже готовимся. 

Сегодня раздала ребятам проверенные дополнительные задания на листах А 4. Все работы хороши, каждая засияла солнышком! Конечно же, ошибки есть, как же иначе учиться без ошибок?! На них и учимся! Следующий этап работы - на простом тетрадном листочке сделать работу над допущенными ошибками, если это ошибка в транскрипции, то записать слово, а рядом его правильную транскрипцию, если в количестве букв/слогов/звуков, то нужно записать слово, а рядом транскрипцию и исправленное значение. Если это ошибка в счёте, то нужно записать пример и верный ответ.


Литературное чтение: часть урока ребята решали проверочную работу на листочке. Проверялось знание текстов прочитанных произведений о детях, их названий и авторов. 
 
После выполнения этого задания мы обсуждали прочитанные детьми дома произведения разных авторов, слушали пересказы, догадывались и объясняли смысл сказок, рассказов, стихотворений. Завтра начнем новую тему.


Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 43 № 10, № 11 в тетради письменно.

Русский язык: выполнить фонетический разбор слов на листочке А 4 (6 слов). 
Литературное чтение: прочитать стихотворение И. Токмаковой "Сонный слон" (ссылка на текст) и разобраться, о чем автор нам рассказывает, что за "картинку" рисует, что это за слон такой?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий