Рады приветствовать всех, кто заглянул в наш блог!
О том, как мы сегодня учились
Математика: сделали работу над ошибками в самостоятельных, которые писали в пятницу. Основные ошибки в заданиях типа: 1 м - 1 дм = ?, ошибались, потому что вопреки моим требованиям не подписывали сверху перевод бОльшей единицы в меньшую, спешили, пытались решить в уме. Урок 22, продолжаем изучать трехзначные числа, запись, название и графические схемы. По-прежнему прошу подписывать сверху промежуточные ответы при решении примеров в несколько действий, а также при переводе единиц измерения. Из рабочей тетради разобрали стр. 40 № 1, 2 делали с комментариями вместе, № 3 - самостоятельно. Из учебника - стр.42-43 № 3 обсудили устно, № 4, 5 сделали прямо в учебнике, устно придумали несколько задач к схеме под № 7 (б), письменно в тетради решили задачу № 9 и первую строчку примеров под № 10.
Русский язык: сегодня мы занимались повторением пройденного материала.Ребята работали на специальных листочках (скачать для ознакомления их можно по ссылке) - писали словарный диктант с заданием - придумать предложение, в котором будет два слова из диктанта и записать его.
(Диктант: ветер, берёза, мороженое, коньки, октябрь, пальто, кино, ученики).
На слух определяли, есть ли у слова окончание или оно неизменяемое, распределяли слова по столбикам. (Слова: солнце, пальто, кино, шоссе, такси, метро, окно, коньки). Повторяли все, что мы знаем о предложениях (какие они бывают по цели высказывания, по интонации). Находили и исправляли ошибки в предложениях, вспоминали части речи.
Завтра пишем итоговую контрольную работу по пройденным темам! На следующей неделе нас ждут административные контрольные работы. Уже готовимся.
Сегодня раздала ребятам проверенные дополнительные задания на листах А 4. Все работы хороши, каждая засияла солнышком! Конечно же, ошибки есть, как же иначе учиться без ошибок?! На них и учимся! Следующий этап работы - на простом тетрадном листочке сделать работу над допущенными ошибками, если это ошибка в транскрипции, то записать слово, а рядом его правильную транскрипцию, если в количестве букв/слогов/звуков, то нужно записать слово, а рядом транскрипцию и исправленное значение. Если это ошибка в счёте, то нужно записать пример и верный ответ.
Литературное чтение: часть урока ребята решали проверочную работу на листочке. Проверялось знание текстов прочитанных произведений о детях, их названий и авторов.
После выполнения этого задания мы обсуждали прочитанные детьми дома произведения разных авторов, слушали пересказы, догадывались и объясняли смысл сказок, рассказов, стихотворений. Завтра начнем новую тему.
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 43 № 10, № 11 в тетради письменно.
Русский язык: выполнить фонетический разбор слов на листочке А 4 (6 слов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий