Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 23 октября 2014 г.

23 октября

Всем нашим читателям доброго дня!

Утреннюю пятиминутку мы потратили на важный разговор о дисциплине в классе, правилах, законах, о документе школьника - дневнике и об отношении к этому документу.


Русский язык: посмотрели и сами оценили свою контрольную работу. Диктант написали хорошо, молодцы! Однако довольных собой оказалось не очень много - ошибки в грамматическом задании. Обсудили типичные ошибки, поняли, что нужно дорабатывать и тренироваться (транскрипция, выделение окончаний в словах). Похвалили себя за проделанную работу и за то, что написать диктант получилось гораздо лучше, чем в сентябре! Продолжили закреплять умение подбирать проверочные слова, если встречаем безударные гласные в корне слова. Из учебника со стр. 88 - 90 обсудили правило, сделали письменно упр. 1 (выделяли корни, ставили ударения в словах, подчеркивали безударный гласный). Упр. 3 тоже сделали письменно в тетради, подбирали проверочные слова, записывали одно, корни, ударения и безударные гласные подчеркивали, а устно пытались подобрать несколько проверочных слов к данному. 


Литературное чтение: на уроке все ребята, которые подготовили рассказ о любимой книге или произведении, выступили, показали принесенные книги, прорекламировали для класса удивительные приключения, истории, рассказы, сказки!
Что читают и советуют почитать наши дети?

Эрнест Сетон Томпсон "Маленькие дикари"
Астрид Линдгрен "Мио, мой Мио!"
Генрих Сапгир "Приключения зеленого колпачка"
"Леди и бродяга"
Астрид Линдгрен "Эмиль из Лённеберги"
Х.- К. Андерсен "Дикие лебеди"
Дж. К. Роулинг цикл книг о Гарри Поттере
Джанни Родари "Сказки по телефону"
Марк Твен "Приключения Тома Сойера",  "Приключения Гекльберри Финна"

В конце урока ребята самостоятельно выполняли в рабочей тетради задания "Проверь себя" стр. 42 - 43. Рабочие тетради я собрала на проверку.

Математика: ребята посмотрели свои контрольные работы, результатами многие были довольны!  Полностью без ошибок работу выполнили 3 человека. В основном единичные ошибки допускали в вычислениях (устный счет и вычисления в столбик (сложение и вычитание) чисел с переходом через разряд, действия с единицами длины, решение задачи). Сегодня на уроке учились складывать трехзначные числа в столбик с переходом через разряд.

 Из рабочей тетради сделали № 1, 2, 3 (стр. 48), Из учебника стр. 54-55 № 3 (в тетради в клетку в столбик решали примеры, разгадали слово "тысяча", рассказали всё, что об этом числе знаем). № 9 сделали прямо в учебнике, комментировали постановку знаков, № 6 тоже обсудили вместе устно. 

Забавную задачу № 8 мы решили письменно в тетради (без схемы), одним действием. Записали ответ.


Внимание!

Завтра кружка "Школа Сказочников", к сожалению, снова не будет.


Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 90 упражнение 4.


Литературное чтение: учебник стр. 108 - выразительно читать стихотворение, если получится, то можно выучить его наизусть. Но главное условие - показать настроение, объяснить, в каком темпе его нужно читать и почему. 


Математика:  учебник стр. 55 упражнение 5, задача 7 (снова вспомнить, что такое периметр, что такое квадрат, чем он отличается от прямоугольника, попробовать начертить квадрат заданного периметра, методом перебора вариантов).


Комментариев нет:

Отправить комментарий