Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 16 октября 2014 г.

16 октября

Мы дарим тепло и улыбки даже в дождливый осенний день! 

От этого особенно приятно! Всем хорошего дня! 


В утреннюю пятиминутку мы с ребятами поделились впечатлениями и обсудили нашу поездку в музей, поговорили об интересных фактах о жизни средневековых москвичей, о том, кто что запомнил!  А самых внимательных и активных (Как здорово, что таких в классе оказалось много!) ждала награда - особая памятная запись в дневнике! 
"Самый внимательный экскурсант!" с эмблемой Музея Москвы! Молодцы, ребята! Растём, взрослеем! 


На уроке русского языка мы повторили правило написания заглавной (прописной) буквы (имена собственные, названия географических объектов (городов, стран, рек,озёр, морей, океанов...), а также начало предложения). В учебнике взяли урок 25 (стр. 76 - 78), упр. 1 сделали устно, поговорили об известном космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине, записали его имя, отчество и фамилию в тетрадь. 

Обсудили рубрику "Давай подумаем", с опорой на географическую карту сделали № 2 (стр. 78). Упражнение 3 письменно в тетради ребята делали самостоятельно. 

Я раздала ребятам новые тетради на печатной основе "Пишем грамотно" № 1. В них будем работать часто, поэтому с собой носим на каждый урок русского языка!

Литературное чтение: ребята пересказали прочитанную дома сказку "Царевна Лягушка", ответили на вопросы. На уроке проходили авторские сказки зарубежных (немецких) писателей - сказочников Якоба и Вильгельма Гримм. Из учебника со стр. 89 - 93 читали по цепочке сказку "Маленькие человечки", обсуждали главных героев, их характеры и образы, человечков и их роль в жизни главных героев, попробовали представить самих человечков. В рабочей тетради на стр. 37 - 38 сделали задания к прочитанному произведению (№ 1, 2, 3). Начали читать из новой хрестоматии (2 части) дополнительную сказку Братьев Гримм "Три брата", но дочитать не успели. Оставили чтение этой сказки на дом.


К нам сегодня приходили гости из 4 "А" класса. Гастролирующие артисты показывали творческие постановки - рассказывали и инсценировали басни. Ребята слушали завороженно! Мы восхитились мастерством выпускников начальной школы и решили, что как-нибудь и сами попробуем поставить сценки по литературным произведениям!


Математика: урок 24. В учебнике со стр. 46 - 47 разобрали устно № 2, правила в рамочке, № 5, 6 сделали прямо в учебнике, всё комментировали вслух сами ребята (сравнение трёхзначных чисел с однозначными, двузначными и трехзначными числами). На стр. 46 в нижней рамочке правило сравнения! № 9 разобрали устно, увидели все особенности и решили примеры устно! 
В рабочей тетради поставили отметки на стр. 42-43  "НА КАНИКУЛЫ". А поработали сегодня мы на стр. 44 - сделали № 4 (нашли периметр треугольника). В оставшееся от урока время ребята решали самостоятельную работу № 7 (по теме  
"Название и запись трехзначных чисел"), после этого многие уже начали выполнять задания на листочках "Магические квадраты"Вот они:






Завтра в 14.30 состоится кружок 
"ШКОЛА СКАЗОЧНИКОВ"! 
УРА! 

Ждём всех наших Сказочников и желающих присоединиться! 



Домашнее задание:


Информатика: № 49, № 54 (г), № 56 (б).


Математика: в рабочей тетради на стр. 44 сделать № 1, 2, 3 (повторить правила сравнения чисел), доделать "Магические квадраты" (см. выше в конспекте урока). (Если ребенок не успевает или сильно устал, то вторую часть задания можно оставить на выходные).


Русский язык: учебник - стр. 79 упражнение 4, в тетради на печатной основе "Пишем грамотно" сделать № 1 со стр. 3, № 4 со стр. 5. 


Литературное чтение: из новой хрестоматии (вторая часть) - стр. 125 - 127 читать сказку "Три брата". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий