С праздничной пятницей всех наших читателей!
У нас сегодня как всегда необычный, весёлый, дружный и вдвойне праздничный день!
Мы поздравляем
Иващенко Никиту
С Днём Рождения!
Желаем расти умным, здоровым и крепким мальчиком, чтобы в жизни всё удавалось! Успехов во всех делах и начинаниях!
Сегодня на уроках...
Математика: разбирали типичные ошибки в самостоятельной работе № 5, решали подобные задания, готовились к контрольной работе, которая состоится в понедельник. Отрабатывали вычисления в столбик с проверкой, решение уравнений, сравнение величин, решение задач, устный счёт. Задания были предложены мной такие: Решить примеры в столбик с проверкой: 94 - 76, 26 + 68, 39 + 57, 30 - 22. На слух записать выражение и найти его значение: сумма 38 и 25, разность 60 и 3, сумма 39 и 24, разность 28 и 5.
Решить уравнение с проверкой и обязательным выделение частей и целого: х - 9 = 7. Сравнить величины: 1 дм 4 см и 1 дм 9 см, 7 дм 3 см и 8 дм 2 см, 8 дм и 18 см, 8 дм и 80 см. составить задачу по схеме и решить её, задача получилась такой: "Садовник закупил 30 деревьев, из них 14 осин, а остальные берёзы. Каких деревьев закупил садовник больше и на сколько?). Раздала ребятам листочки с задачками, подумать, попробовать решить, можно использовать любой способ, главное, рассуждать.
Русский язык: урок 19 "Слово и предложение". Раздала сиреневые тетради, в которых мы писали словарный диктант. Словарные слова нужно УЧИТЬ, запоминать их написание, дома повторять, проговаривать слово так, как оно пишется - орфографически. На уроке повторили правила о существительном, прилагательном, глаголе, тренировались искать на картинке слова этих частей речи, записывали найденные слова в тетрадь.
Знакомились с понятием "предложение", "виды предложений по цели высказывания", учились определять цель предложения.
Упражнение 1 обсудили, сделали письменно, вспомнили правило о знаках препинания в конце предложения и о целях предложения (стр. 59 - 60 учебника). Упражнение 2 тоже сделали письменно. Упражнение 4 выполнили устно. Зеленые тетради собрала на проверку.
На четвертом уроке ребята посетили концерт в честь Дня Учителя! Послушали и посмотрели творческие музыкальные номера, радостные вернулись в класс, где всех ждало продолжение праздника.
Сначала ребята заполнили маленькие шуточные анкетки: "Что ты знаешь о своей учительнице?"
А после этого продолжили поздравлять Никиту с днем рождения, угощаться и делиться праздничными впечатлениями.
Планы и напоминания
Следующая неделя у нас предметная - неделя Окружающего мира! Тема "Вода в нашей жизни".
Нас ждёт конкурс "Вы слыхали о воде?" (6 октября на 4 уроке)
Олимпиада по окружающему миру (9 октября на 2 уроке).
С понедельника открывается выставка "История развития русского флота". Приносите свои поделки.
До 10 октября жду сообщений, сочинений и любых творческих работ для "Котелка"!
Домашнее задание:
Математика: порешать задачки на листочке (по желанию и возможностям ребенка, задания сложные, не по программе, но порассуждать, подумать и догадаться ребята могут), готовиться к контрольной работе по пройденным темам (решение уравнений, вычисления в столбик с проверкой, решение задач, сравнение величин, устный счет).
Русский язык: учебник, стр. 61 упражнение 3. Правила о частях речи и предложении выучить!
Всех людей, выбравших профессию учителя, поздравляем с профессиональным праздником, желаем творческих успехов, любви и благодарности учеников!
Большое СПАСИБО родителям и деткам за поздравления, тёплые слова, улыбки и пожелания!
Желаю всем провести выходные дни в отличном настроении! Будьте здоровы и берегите себя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий