Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 6 октября 2014 г.

6 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все читатели нашего блога!

Всем бодрого понедельника и отличной рабочей недели!

Лену Ягодину 

с прошедшим 5 октября 

Днём Рождения!

 

Желаем расти умницей, красавицей, здоровой и счастливой, каждый день ходить в школу, как на праздник, узнавать много нового и интересного! 
Леночка, мы очень ждём тебя, поправляйся!


И всем, кто вдруг заболел этой осенью, желаем

Дела учебные:


Математика: написали первую контрольную работу по пройденным темам в этой четверти. О результатах в позже.

Русский язык: урок 20 "Восклицательные и невосклицательные предложения". Для разминки в чистописании поработали на стр. 18.
Повторили материал урока 19, все правила. Некоторым ребятам было трудно вспомнить правила о видах предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные), дома нужно правила учить и повторять! Стр. 62 - 63 обсудили, потренировали чтение с определенной интонацией (восклицательные и невосклицательные). Если предложение произносится с особым чувством (восхищение, приказ, вопрос и т.п.), то по интонации это предложение восклицательное. Упр. 1 разобрали устно, особое внимание обратили на правило (стр. 64). Упражнение 2 тоже разобрали устно, подробно по образцу ребята рассуждали - разбор предложения. Алгоритм рассуждения дома тоже повторить! Упражнение 3 разобрали и  сделали письменно. 


Стартовала НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА! 

На уроке окружающего мира дети приняли участие в конкурсе "Вы слыхали о воде?". Детям мероприятие понравилось! Вернулись с урока весёлые, настроенные на работу!



Литературное чтение: проверяли домашнее задание, читали вместе произведение Л. Пантелеева "Две лягушки" (учебник, стр.72), отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради (с. 30-31). Литературное слушание, сказка В. Катаева "Цветик - семицветик", параллельно выполняли задания в рабочей тетради (с. 31-32).



Здоровье школьника

Завтра планируется проведение прививки от гриппа тем, кто подписал "согласие" на неё.
Проба "реакция Манту" будет на следующей неделе, поточнее напишу, как только это станет известно.


Домашнее задание:

Математика: завтра празднуем "День числа 100". К празднику нужно подготовить специальные очки (я ребятам раздала заготовки, их нужно раскрасить, аккуратно вырезать, можно наклеить на картон, чтобы были плотнее). Скачать заготовку можно ЗДЕСЬ.
И второе задание: собрать коллекцию из любых мелких материалов, главное, чтобы их количество было - ровно 100! Это могут быть орешки, скрепки, палочки, каштаны, календарики, пуговички, конфетки, маленькие печенья,  всё, что нафантазируете! Главное, ровно 100 штук! Прошу взрослых помочь аккуратно упаковать коллекцию.

Русский язык: стр. 65 учебника, упражнение 4 письменно в тетради. Правила со стр. 54, 56,58 (существительные, прилагательные, глаголы) - повторить, выучить правила на стр. 60-61 (предложения по цели высказывания), стр 63 - 64 (предложения по интонации).

Литературное чтение: если есть возможность, найти в библиотеке или дома иллюстрированную книгу "Цветик - семицветик", прочитать её. В рабочей тетради стр. 31-32 доделать задания (№ 3, 4). 

Творческое задание: подумать и написать размышление: "Если вдруг у меня окажется цветик-  семицветик, то как я использую его силу?" Работу можно оформить,  украсить так, как хочется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий