Литературное чтение: проверяли домашнее задание, читали вместе произведение Л. Пантелеева "Две лягушки" (учебник, стр.72), отвечали на вопросы, выполняли задания в рабочей тетради (с. 30-31). Литературное слушание, сказка В. Катаева "Цветик - семицветик", параллельно выполняли задания в рабочей тетради (с. 31-32).
Здоровье школьника
Завтра планируется проведение прививки от гриппа тем, кто подписал "согласие" на неё.
Проба "реакция Манту" будет на следующей неделе, поточнее напишу, как только это станет известно.
Домашнее задание:
Математика: завтра празднуем "День числа 100". К празднику нужно подготовить специальные очки (я ребятам раздала заготовки, их нужно раскрасить, аккуратно вырезать, можно наклеить на картон, чтобы были плотнее). Скачать заготовку можно ЗДЕСЬ.
И второе задание: собрать коллекцию из любых мелких материалов, главное, чтобы их количество было - ровно 100! Это могут быть орешки, скрепки, палочки, каштаны, календарики, пуговички, конфетки, маленькие печенья, всё, что нафантазируете! Главное, ровно 100 штук! Прошу взрослых помочь аккуратно упаковать коллекцию.
Русский язык: стр. 65 учебника, упражнение 4 письменно в тетради. Правила со стр. 54, 56,58 (существительные, прилагательные, глаголы) - повторить, выучить правила на стр. 60-61 (предложения по цели высказывания), стр 63 - 64 (предложения по интонации).
Литературное чтение: если есть возможность, найти в библиотеке или дома иллюстрированную книгу "Цветик - семицветик", прочитать её. В рабочей тетради стр. 31-32 доделать задания (№ 3, 4).
Творческое задание: подумать и написать размышление: "Если вдруг у меня окажется цветик- семицветик, то как я использую его силу?" Работу можно оформить, украсить так, как хочется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий