Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 1 октября 2013 г.

Октябрь уж наступил...


Итоги дня - 1 октября.

Обучение грамоте. Мы слушали новый звук [у], работали со словами, содержащими этот звук в начале, середине, конце слова. Выяснили правило "звук [у]  указывает на твердость предшествующего согласного звука", исходя из этого решили "поселить" значок - букву "у" на верхний этаж нашей Ленты Букв (стр. 39). Работали со схемами слов: составляли схемы слов: УЛИТКА, КАКТУС, ПАУК. Схемы предложений проверили, подобную работу будем продолжать. Развитие речи. Сегодня у нас получился хороший рассказ по картинкам! Дети начинают строить более сложные предложения, нежели делали это раньше. Рассказ получается объемнее, насыщеннее.  По учебнику работали со стр. 36 - 38. 


Письмо. Учились красиво писать букву У заглавную и у строчную. Стр. 11-12 в Прописях № 2. Обращали внимание на соединения буквы у с другими буквами, прописывали некоторые ихз них. Раскрашивали схемы слов.


Математика. Повторили математические свойства, делали акцент на свойстве "порядок", договорились, что обозначать "порядок" удобнее при помощи стрелочек и точек. Урок 14, стр. 22-23 в учебнике. Выполняли № 2-7.


На уроке технологии дети делали объемные поделки (лиса выглядывает из-за елки, причем у кого-то дело происходит ночью, а кто-то "увидел" лису под елкой днем, в лучах солнца.


Рекомендации для занятий в семье:

Обучение грамоте: ( до четверга) Творческое задание: Выбрать гласный звук (из изученных), который больше нравится ([а][о][у][и][ы])   Сделать "буквенную поделку" ( Можно нарисовать, вырезать, вылепить... (ограничивается фантазией)  букву, обозначающую выбранный звук).


Письмо: Дописать то, что не закончили в классе (Стр. 11-12 в Прописях № 2, раскрасить схемы слов снизу, обращать внимание на соединения букв).


Математика:
 Задание № 1 (определить порядок - кто за кем стоит - в рамочке обозначить точками и стрелочками последовательность), задание № 7 (дописать узор).


Комментариев нет:

Отправить комментарий