Растем над собой!
Сегодняшним утром мы сделали зарядку, а затем проговорили наши классные дела, события и случаи. Ребята - большие молодцы! От разрушительной деятельности (раскидывать и терять наши напольные пазлы) они перешли к созидательной (за два дня нашли потерянные детальки, красиво собрали покрытие)! Это большой шаг вперед! Мы учимся дружить, уступать, и результаты потихоньку проявляются. Еще раз подробно обсудили технику безопасности в классе, вспомнили некоторые неприятные случаи, с которыми сталкивались и конкретно в нашем классе, и в школе. Сделали выводы.
Обучение грамоте. Вместе мы создали схему деления всех звуков речи. Повторили, что буквы - это всего лишь значки для обозначения звуков. Повторили изученные звуки, поиграли в слова. Начали проходить звуки [й'э], ['э], которые обозначаются одной буквой Е. Мы узнали, что буква Е обозначает ОДИН гласный звук ['э], когда стоит после мягкого согласного (привели примеры - лес, метро, нет, Лена, стена, пена, репка, кепка), буква Е обозначает ДВА звука (внимательно слушали, какие) - [й'э] 1) в начале слова (привели примеры - ель, еда, Екатерина, Елена, енот), понаблюдали); 2) после гласного (привели примеры (роет, воет, лает). Это правило (стр.73 Азбуки) дома с детьми проговорить, осмыслить, привести снова примеры, потренироваться чертить схемы слов. Послушали в отдельности звук [й'] - решили, что он согласный (есть препятствия при произношении), узнали, что всегда мягкий, значит в схеме обозначать его будем зеленым цветом, прислушались и поняли, что звук [й'] звонкий. В тетрадях для печатания написали букву Е е, начертили схему слова "белка".
Окружающий мир. Дети работали по дополнительным печатным материалам, узнали много интересной информации. Спросите дома, что интересного запомнил ребенок с урока Окружающего Мира (для закрепления).
Письмо. Повторили изученное правило, прописывали букву е Е, слоги и слова с этой буквой. Сегодня я собрала Прописи № 2 на проверку (мы их закончили). Раздала на дом для тренировки листочки со строчной и заглавной буквой е.
Занимательная математика прошла активно. Всем классом, вместе догадались как же назвать пять дней, пятью словами, при этом не называя дней недели (понедельник,среда...) и не называя чисел (1, 2, 23....). Решали логические задачи, головоломку с магическими квадратами, видеозадачу с точками. Хорошо поработали! Молодцы!
Напоминаю, что завтра в 18.00 состоится общеклассное родительское собрание. Если индивидуальных вопросов нет, то приходить нужно к 18.00 в 107 кабинет. Если есть какие-либо вопросы о своем ребенке, приходите на личную консультацию ко мне (или любому учителю - предметнику) с 16.00 до 18.00.
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: читаем русские народные сказки, пополняем багаж. Завтра викторина по сказкам!
Письмо: прописать красиво, чисто и аккуратно листочек с заглавной и строчной буквой "Е". проследите. чтобы на листочке ребенок написал свое имя.
На 5-ом уроке завтра встреча наших экспертов
"Книги года - 2013: выбирают дети"!
Приглашаются все заинтересованные!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий