Обучение грамоте: Желающие ребята рассказали отрывок из стихотворения И. А. Бунина "Листопад". Многие старались рассказывать выразительно, молодцы! Прошли звуки [к], [к'], которые обозначаются буквой К (ка). Дали подробную характеристику звукам [к] - согласный, глухой, твердый; [к'] - согласный, глухой, мягкий. Подробно разобрали пословицы со стр. 48. Сделали вывод: любое дело надо делать тщательно, аккуратно, а учиться тщательности в работе нужно учиться с детства. Печатали букву К заглавную и строчную, успели сделать схему слова "кирпич".
Письмо: Учились красиво писать буквы К к. Стр. 18 - 19 Прописи № 2. Побеседовали о многозначности некоторых слов (косы, шляпка, замок - важную роль играет ударение!), искали на картинке (стр.48) предметы, названия которых начинаются со звука [к], имеют в названии звук [к]. Сделали схему предложения "У Нины косы".
Ребятам, чьи родители дали согласие на проведение реакции "Манту", прививку сделали.
Перед уходом детей на ЛФК, мы вспомнили о том, что свою одежду дети должны аккуратно сложить. Многие старательно это сделали, за что были награждены аплодисментами!
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: стр. 51 Азбуки, выполнить задание по картинкам: "Что изображено на каждом рисунке? Составь рассказ о шаловливом котенке.
Письмо: Прописи стр. 18-19, закончить, что не успели. На листочках в мелкую сетку (раздала каждому) потренироваться прописывать букву "к" строчную и "К" заглавную.
На физкультуру положить детям форму!
Напоминаю, что завтра на 2 уроке у нас будет проходить олимпиада по окружающему миру. Тема: "Экологическая культура и защита окружающей среды".
Комментариев нет:
Отправить комментарий