Обучение грамоте. Мы изучили новые согласные звуки [л] и [л'], их обозначение на письме буквой Л (эль). Поработали со слогами, начертили две схемы слов (Лист, Лоси). Немного пофантазировали, закончив рассказ "Прятки" со стр. 60. Поговорили о многозначном слове лук, привели много примеров многозначных слов. В конце урока каждый ребенок выступил, показал свою любимую книгу классу, рассказал, почему именно эта книга так ему понравилась. На переменках все рассматривали любимые книги друг друга, кто-то лежал на ковре и с удовольствием читал. Все-таки классная библиотека - это здорово! Приносите книги, которые нравятся детям, к нам в класс! Летние именинники, подаренные книжки уже пора принести в класс, чтобы их смогли почитать другие детки!
Окружающий мир. На уроке проходила увлекательная игра! Дети разгадывали кроссворды и выполняли разные интересные задания.
Письмо: учились писать букву Л заглавную и строчную, соединения буквы л с другими буквами ( ла, ло - нижнее соединение, лу, ли - верхнее соединение, если буква л встречается в середине слова, то буквы с ней берутся "за ручку" - прописываем маленький уголок в месте соединения). В классе работали на стр. 23 - 24 прописи № 2. Раздала дополнительные листочки - прописи пройденных букв, соединений, слов в косой линейке. Дома потренироваться. Это задание можно делать потихоньку до понедельника. В понедельник - вторник желательно сдать.
Занимательная математика. Делились на команды и работали по группам. Потренировались решать "хитрые" задачки устно, развивали пространственное мышление - играли "в прятки" с геометрическими фигурами" (считали сколько фигур спрятано на рисунках), писали сложный графический диктант, не у всех получилось, но мы будем тренироваться! Перед уходом я раздала тетради Е. П. Бененсон по математике для работы в них дома. Урок получился довольно насыщенным и необычным; продолжаем учиться работать в группах, решать спорные ситуации, договариваться и сотрудничать друг с другом.
Рекомендации для домашних занятий:
Обучение грамоте: выучить отрывок из любой сказки К. И. Чуковского, содержание которой ребенок знает.
Письмо: Закончить прописывать стр. 23 - 24. Можно начать прописывать дополнительные прописи - листочки, которые я раздала (до понедельника).
Математика: в тетради Бененсон выполнить стр. 12 - 13. Нужно помочь детям прочитать задания. Пояснения к заданиям: (№ 21 - прописать столько звездочек, какое число данная цифра обозначает; № 22-потренироваться писать единицу; № 23-раскрасить елочку и домик так, чтобы на одной картинке елка росла впереди, а на другой позади домика, записать сколько в каждом домике окон, дверей, труб. № 24 - пропускаем. № 25 - Закончить штриховку цифры, нарисовать в вазах различное количество конфет по условию.)
Завтра 5-ым уроком "Книга года"!
Ребята, записанные в читательскую группу остаются обязательно, желающие присоединиться тоже остаются! Примерно до 13.05 (забирать к этому времени). Напомните, пожалуйста, с утра ребенку, что он остается (если не записан в читательскую группу).
Комментариев нет:
Отправить комментарий