Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 4 октября 2013 г.

4 октября

Сегодня в школе предпраздничный цветущий день!

В этот осенний день мы поздравляем всех учителей с их профессиональным праздником, желаем им всегда быть терпеливыми к ученикам, верными своей профессии и, конечно же, оставаться цветущими и счастливыми. Ведь учитель — это не просто профессия, учитель — это призвание и зов души

Наши замечательные детишки пообещали, что будут стараться хорошо себя 

вести не только сегодня, но и каждый учебный день! Это лучший подарок! 

Большое спасибо всем родителям за приятные сюрпризы, цветы и поздравления! Благодарю вас за то, что всегда приходите на помощь, активно участвуете в жизни нашего класса! Это очень ценно! Спасибо!

***Концерт учителей и учеников, посвященный Дню Учителя состоится в среду 9 октября.***


День сегодня прошел стремительно!

Мы потратили немного времени на то, что учились оперативно строиться парами у выхода из класса. У нас это неплохо получилось!


На обучении грамоте мы познакомились с новым звуком [с] и [c'], который обозначается буквой С с (эс). Узнали, что это согласный, глухой  (!)  звук (приложили ладошки к ушкам или шее, при произнесении звука вибрации и звона не почувствовали). Может быть  мягким и твердым (привели примеры слов, в которых слышим [с] и  [c']. Играли со слогами. Дети задавали друг другу вопросы по прочитанной дома сказке. Мы составляли рассказ по картинке, смотрели традиционный небольшой мультфильм.


На письме учились писать букву С с. Пофантазировали - на что похожа буква С, затем прописывали страничку 16-17 Прописи № 2.


По окружающему миру работали в зеленой рабочей тетради на стр. 12. Дома нужно закончить работу на этой страничке.


На математике прошли тему "Один - много", расселив в теремок зверят. Урок 16 (стр.26-27). Выполняли задания № 1-7. В задании № 6 нужно на схемах обвести целое и в каждом овале подписать нужную букву. В примерах (Т+П=Ф итд...) целое мы обводим в кружок, а части подчеркиваем одной чертой. 



Весь день дети ждали важного события - учебной эвакуации, которая проходила сегодня в
11.30.  Построились быстро, но с визгом. Пришли в раздевалку первыми. Многие начали переобуваться (привыкли), хотя этого делать не нужно было. Вышли все, никто не потерялся, все прошло дружно и без происшествий! Молодцы!



Следующая неделя - неделя ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 

Будут проходить игры и олимпиады по окружающему миру.В нашем классе 8 октября (вторник) на 2 уроке будет проходить олимпиада. Конкурс -игра "В союзе с природой" планируется на четверг - 10 октября (2 урок). 


Неделя окружающего мира посвящена теме: "Экологическая культура и защита окружающей среды". Будут общие экологические вопросы, содержательные, интересные.





Со следующей недели нужно НАЧИНАТЬ ГОТОВИТЬСЯ  к празднику 
"Посвящение в первоклассники".

 Если у вас в семье появились идеи - какой номер можно показать с детьми на сцене после того, как они споют песню "Человек хороший", то поделитесь, пожалуйста, со мной. Задумки можно отправить на нашу почту, можно в устной форме.

Рекомендации для занятий в семье:

Обучение грамоте: выучить отрывок из стихотворения И. Бунина (со стр. 45 Азбуки). 
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Можно нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению.

Письмо: Прописать стр. 16-17 до конца. Потренироваться прописывать буквы, соединения и слова на стр. 13. К каждому предложению начертить графическую схему (прямоугольники по количеству слов, точка в конце). Раскрасить схемы слов внизу стр. 13.

Математика: потренироваться выполнять задания с листочка, который я раздала. Обратить внимание на зад. 2. (разбить на группы по размеру / форме). Нужно обвести на рисунках группы: части и целое. Части и целое обозначить соответствующими буквами: (если по размеру: большие-Б, маленькие-М, все фигуры-Ф). Составить и рядышком (или на обратной стороне листочка) написать примеры (два на сложение и два на вычитание) по этим рисункам. Например: (1)Б+М=Ф 2) М+Б=Ф (переместительный закон сложения) 3) Ф-Б=м 4) Ф-М=Б (связь сложения и вычитания)).

Окружающий мир: доделать работу на стр. 13 рабочей тетради.


Еще раз СПАСИБО всем за чудесную неделю, 
за поздравления и улыбки!

Набирайтесь сил за выходные к следующей неделе!
Нас ждут великие дела!



Комментариев нет:

Отправить комментарий