Со следующей недели нужно НАЧИНАТЬ ГОТОВИТЬСЯ к празднику
"Посвящение в первоклассники".
Если у вас в семье появились идеи - какой номер можно показать с детьми на сцене после того, как они споют песню "Человек хороший", то поделитесь, пожалуйста, со мной. Задумки можно отправить на нашу почту, можно в устной форме.
Рекомендации для занятий в семье:
Обучение грамоте: выучить отрывок из стихотворения И. Бунина (со стр. 45 Азбуки).
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Можно нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению.
Письмо: Прописать стр. 16-17 до конца. Потренироваться прописывать буквы, соединения и слова на стр. 13. К каждому предложению начертить графическую схему (прямоугольники по количеству слов, точка в конце). Раскрасить схемы слов внизу стр. 13.
Математика: потренироваться выполнять задания с листочка, который я раздала. Обратить внимание на зад. 2. (разбить на группы по размеру / форме). Нужно обвести на рисунках группы: части и целое. Части и целое обозначить соответствующими буквами: (если по размеру: большие-Б, маленькие-М, все фигуры-Ф). Составить и рядышком (или на обратной стороне листочка) написать примеры (два на сложение и два на вычитание) по этим рисункам. Например: (1)Б+М=Ф 2) М+Б=Ф (переместительный закон сложения) 3) Ф-Б=м 4) Ф-М=Б (связь сложения и вычитания)).
Окружающий мир: доделать работу на стр. 13 рабочей тетради.
Еще раз СПАСИБО всем за чудесную неделю,
за поздравления и улыбки!
Набирайтесь сил за выходные к следующей неделе!
Нас ждут великие дела!
Комментариев нет:
Отправить комментарий