Сегодня получился довольно активный день. На одной из перемен прошла линейка - Дипломами наградили победителей Олимпиады по Окружающему миру! Из нашего класса Дипломы получили 5 человек! Молодцы!
Обучение грамоте. Тренировались делать слого-звуковые схемы слов, повторили изученное правило о "хитрой букве Е". Создавали "кадры" (рисунки) к будущему мультфильму по сказке "Петушок и бобовое зернышко". (Что из этого мини - проекта получится, я выложу позже).
Окружающий мир: Выполняли задание на уроке по следующему материалу (увеличится при нажатии):
Письмо: работали по дополнительным прописям, выделяли зеленым цветом заглавные буквы, точки в конце предложений, проверяли написанное побуквенно, тщательно. С каждым разом получается все лучше и лучше!
Занимательная математика: по тетради Бененсон Е .П. сделали стр. 14-15, № 26, 27, 28, 29, 30. Решали логические задачки.
Завтра на 5 уроке у нас важное занятие по критериальному оцениванию(проект "Книга года - 2013: выбирают дети").
Основная читательская группа, я очень жду вас завтра на этом занятии!
Рекомендации для занятий в семье:
Математика: Рабочая тетрадь Бененсон Е. П. страница 15 - самое последнее задание - придумай и нарисуй трехцветный узор из кругов и квадратов; страница 16 - № 31 (выполнить все задания), № 32 (вспомнить, что прямую мы можем вообразить, она идеальная и бесконечная в обе стороны может продолжаться сколько угодно, а изобразить часть ее можно ТОЛЬКО при помощи линейки! Отрезок же - это кусочек прямой, который ограничен с двух сторон какими-либо "пометочками" - точками, черточками, звездочками, не важно, главное - ограничен).
Окружающий мир: задание на листочках выполнить
Письмо: дописать вчерашнюю работу в дополнительных прописях (лист А4).
Комментариев нет:
Отправить комментарий