Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 15 октября 2013 г.

15 октября

Яркий, веселый и праздничный день!



Мы поздравили Лену с прошедшим днем рождения и с выздоровлением! Кроме крепкого здоровья пожелали много радости, успехов в учебе, оставаться такой же красивой и улыбчивой, как в этот день!






На обучении грамоте мы разобрались - таки с содержанием "Сказки о рыбаке и рыбке", побеседовали о глубоком смысле этой сказки, о различных  человеческих качествах.
Работали на стр. 68 - 70 Азбуки. Разобрали, что изображено на картинке, поговорили о пользе спорта, выделили звук [в] в слове "вратарь" и звук [в'] в слове "вилка" (упомянули о его многозначности). Сравнили два звука, услышали, что они звонкие! Увидели, что обозначаются эти звуки буквой В (вэ),  поселили букву В на верхний этаж нашей ленты букв. Повторили правило "Сколько в слове гласных, столько и слогов", начертили графические схемы слов - вратарь, вилка, повар, сова. Попробовали озаглавить текст со стр. 69. Составили небольшой рассказ по картинкам со стр. 70, разобрали, что значит выражение "ловить ворон", "считать ворон" (стр. 70 Азбуки). Отгадали ребусы с той же страницы.


На письме прописывали букву в - строчную и В заглавную. Обсудили особенности соединения этой буквы с другими буквами. На обучении грамоте мы заметили, что "в" - может быть целым словом,  в таком случае, мы заканчиваем писать букву, соединяя нижний овал с пересечением петли и наклонной линии. Этим же способом мы пишем букву "в", когда за ней следуют буквы, которые мы начинаем писать снизу - это "О",  "А", "Л". В остальных случаях используем верхнее соединение - петелькой. Прописывали слоги и предложения. Правило об употреблении заглавной буквы дети знают, однако на письме часто возникают ошибки, вопросы (начало предложения вдруг пишут со строчной буквы, слова, которые не обозначают имен, фамилий, названий географических объектов с заглавной...) Пока происходит такая путаница. На это нужно обращать особое внимание. 

Математика. Закрепляли тему "Числа 1-3", тренировались в их написании, выполняли задания  1 - 7 из учебника со стр. 32. Выполнили самостоятельную работу № 6. 


Рекомендации для занятий в семье:


Обучение грамоте: (на четверг - пятницу) - почитать разные русские народные сказки перед сном.


Письмо: закончить прописывать то, что не успели прописать в классе. (стр. 28 -29 Прописи № 2).


Математика: Стр. 32 (урок 21) доделать, если не успели сделать в классе задания 1 - 7, прописать внизу страницы цифры 123 и узор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий