Обучение грамоте, письмо: поиграли в викторину по русским народным сказкам, пересказывали содержание сказок, разгадывали буквенные ребусы, чертили схемы слов - отгадок, угадывали героев сказок и многое другое! Рисовали эпизоды из прочитанных сказок, затем на перемене ребята угадывали, кто какую сказку изобразил. По дополнительным прописям успели прописать несколько строк. Листы А 4 с дополнительными прописями по пройденным буквам я раздала ребятам до понедельника. Кто в выходные заниматься этим не хочет, сроки сдачи продлеваю до среды.
А так у нас проходила групповая работа на занимательной математике в четверг:
Математика: работали по уроку № 23 (стр. 32 - 35) - выполняли задания на повторение № 1 (заполняли пропуски, выделяли части и целое),№ 2 (соединяли количество точек на домино с соответствующим числом), № 3 (составляли равенства с опорой на рисунок), № 5 (решали примеры, производили самопроверку), № 6 - (наблюдали за тем, что изменилось и надписывали сверху - Фх-форма хвоста, Фг - форма головы, Фт-форма туловища, К-количество усов). Дома, если есть желание, можно сделать № 7* и пропись внизу страницы.
Проект "Книга года - 2013: выбирают дети"
На занятии 18 октября мы создавали нашу читательскую группу. Остались интересующиеся ребята, сами придумали название группе:
"Друзья книг"
Совещаются:
Также нам нужно было придумать девиз своей экспертной группы (продолжить слова: "Справедливо оценивает тот, кто..."). Что получилось у наших ребят в итоге:
"Справедливо оценивает тот, кто не боится быть честным"(придумали дети!)
Одной из задач второго занятия было создание скульптуры нашей читательской группы и последующее ее фотографирование.
Получился вот такой плакат:
Вечером состоялось родительское собрание.
Большое спасибо всем, кто пришел на нашу встречу!
Спасибо за участие, поддержку, советы!
Вместе мы со всем справимся!
***У кого не получилось приехать на родительское собрание 18 октября, заглядывайте после уроков в будние дни!***
Комментариев нет:
Отправить комментарий