На первом уроке - обучение грамоте- мы закрепили пройденное, поучились разгадывать ребусы. Узнали немного о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине, послушали его стихотворение про осень, договорились, что ребята выучат дома или отрывок из поэмы "Руслан и Людмила" (со стр. 52 Азбуки), или любое другое стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.
Также мы познакомились поближе с новыми звуками - [т] и [т'], которые обозначаются буквой Т (тэ). Дали полную характеристику этим звукам (согласный, глухой, твердый//мягкий). Успели также начертить в тетради для печатания схемы шести предложений (со стр. 53 Азбуки - У Тани кот. итд).
На втором уроке ребята первый раз участвовали в олимпиаде по окружающему миру. Было непросто, но все справились! Вот текст олимпиады:
На технологии дети делали чудо - машины и чудо - дома, оцените дома их работы! Они очень старались!
На математике мы прошли цифру 1 и число Один. Сразу разграничиваем понятия "число" и "цифра". Число "1" - это количественная характеристика все мешков, групп, содержащих по одному предмету, а "цифра" 1 - это способ записи числа 1.
В классе успели выполнить задания № 1 - 5, урок 17, стр. 28. Также дети посмотрели свои проверенные контрольные работы, оценили правильность по линеечке успеха. Сделали работу над ошибками, которые допустили в итоговой контрольной работе.
*** Класс написал контрольную хорошо. Основные замечания - деление на группы (забывают отметить целое и части на рисунке или в записи). Некоторые ребята из-за спешки и невнимательности делали сложение, хотя в примере стоит знак "минус". Над делением на группы и записью различных вариантов примеров мы еще будем работать и тренироваться.
После 5 урока прошло награждение ребят, участвовавших в фотовыставке "Лето - это маленькая жизнь" и выставке творческих работ из природных материалов, дипломами!
Рекомендации для занятий в семье:
Математика: дописать цифру 1 внизу стр. 28.
Обучение грамоте: выучить дома или отрывок из поэмы "Руслан и Людмила" ( со стр. 52 Азбуки ), или любое другое стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий