На первом уроке - интегрированном (обучение грамоте + письмо) дети читали выученные дома стихотворения А. С. Пушкина. Вдохновились осенним настроением, поработали с загадочными антонимами, разгадали ребусы. Повторили правило: "Имена, фамилии и отчества людей, клички животных, названия рек, городов, и прочих географических объектов пишутся с заглавной буквы". Все это на стр. 54-55 Азбуки. Затем дети посмеялись над отрывком из рассказа Алексея Ивановича Пантелеева "Буква Ты", (кому интересно продолжение - можно дома прочитать рассказ целиком), после чего мы приступили к письму буквы, с которой начинается слово "ты" - Т. Повторили характеристику звуков [т] и [т']. Работали на страницах 20-21 Прописи № 2.
На физкультуру дети уходят дружнее, и уже большинство ребят помнит о том, что одежду нужно аккуратно складывать. Очень здорово, что мы аплодируем уже многим ребятам! Ура!
На третьем уроке наш ждал сюрприз - музыкальный концерт, посвященный Дню Учителя.
Всем классом мы насладились выступлениями старших товарищей, песней от любимых учителей, посмотрели - каково это - быть артистом.
Начинаем готовиться к празднику "Посвящение в первоклассники". У нас есть песня "Человек хороший". Ее будем инсценировать, но для этого нам нужно большое солнце апельсинового цвета, горы, море, крылья (по тексту песни). Дети рисуют отдельные рисунки, но будет ли это смотреться красиво на сцене? Есть ли у кого-нибудь из девочек платье в горошек? Напишите, пожалуйста, в комментариях, кто готов нам помочь и когда удобно было бы остаться, есть ли задумки о дополнительном номере (может это будет переделанное стихотворение?!)
На четвертом уроке нас встретила Царица Математика и страна Цифироландия. Повторили то, что изучили на прошлом уроке, поработали с геометрическим лото и мешочками. Узнали, что предметы, количество которых равно двум, мы будем обозначать цифрой 2. Потренировались писать цифру 2 внизу страницы 29 учебника (урок 18). Выполнили задания 1-4.
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: принести одну любимую книгу, суметь кратко рассказать о чем она, почему именно эта книга стала любимой (поговорим немного о том, что такое книга - новинка). Можно прочитать (если заинтересовал) рассказ А.И. Пантелеева "Буква Ты".
Письмо: Стр. 20 - 21, аккуратно прописать то, что не успели закончить в классе. Схемы слов раскрасить.
Математика: закончить, если не успели начатое в классе - прописи внизу страницы дописать, потренироваться писать цифры 1 и 2 на черновике (стр. 29, урок 18). Завтра "занимательная математика", учебники можно не приносить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий