Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

21 октября

О нашем понедельнике.

С утра Фома принимал поздравления с днем рождения! 

Мы подарили ему подарок,  улыбки, пожелания успехов,

 расти хорошим, добрым  человеком! 


Также ребята выслушали новые правила о том, что пользоваться карманными деньгами можно только после уроков, для тех, кто ходит на продленку, после обеда. Возражений не было. 


Математика: Урок 24. "Числовой отрезок" стр. 36-37. Повторяли, что такое отрезок (бесконечную прямую линию мы ограничили с двух сторон, "отрезали"). Поселили на отрезок числа - получился числовой отрезок. Сначала для себя "построила домик" единица. От "ворот" на определенном расстоянии - получился единичный отрезок. Далее числа расставляем на одинаковом  расстоянии от единицы, (чтобы числа не обиделись). Понаблюдали, что происходит с числом при перемещении по числовому отрезку на одну единицу - если перемещаемся направо, то увеличение на 1, если налево, то уменьшение на 1. Итак, свойства числового отрезка: 1)части числового отрезка между соседними числами одинаковые; 2) числа показывают, сколько частей отложено; 3) чтобы получить последующее число, надо к данному прибавить один; 4) чтобы получить предыдущее число, надо из данного числа вычесть один.  В классе выполнили упр. № 1, № 2, № 3, № 5, № 6. 


Обучение грамоте: Повторяли правило "хитрой буквы Е", мало ребят помнят это правило (дома повторить стр. 73 Азбуки + обязательно приводить примеры, чтобы ребенок слышал разницу в звучании в разных позициях), чертили схемы слов ЕЖИ и РАКЕТКА. Азбука стр. 78 - говорили о городе Санкт-Петербурге и роли Петра I. Искали на картинке предметы, в названии которых есть звук [п] и [п']. Послушали звук и поняли, что он согласный, глухой и будет жить на нижнем "этаже" ленты букв, может быть мягким и твердым. Сделали вывод о том, что два звука обозначаются буквой П (пэ). Составляли звуковые схемы слов ТОПОР, ПИЛА, ПОЛЕНО. 


Письмо: Ребята получили Прописи № 3. Работали на стр. 3-4, прежде чем начать писать в прописи, ребята прописали 4 строчки буквы п строчной в дополнительных листах в частую косую линейку. Затем пописали стр. 3. На стр. 4 познакомились с элементами заглавной буквы П, прописали букву П в листах с частой косой линией, приступили к прописи на стр.4. Написали до имени Павлик (включительно). Дальше писать пока не надо (завтра будем продолжать в классе).




Напоминаю, что завтра в 10.30 мы с ребятами идем на концерт филармонии! Нужно быть парадно одетыми. Для гимназистов это традиционно воспринимается как праздник!





Рекомендации для занятий дома:


Математика: стр. 37 (урок 24) упр. № 7, 8, прописи внизу страницы. 


Обучение грамоте: повторить правило со стр. 73. Стр. 79 - прочитать пословицы, уметь объяснить их значение, сказать, о чем они. 


Письмо: закончить прописывать листочек с буквой п П - с двух сторон. Постепенно пописывать дополнительные прописи, которые я давала на выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий