Математика. Урок 20 стр. 31. Выполнили задания № 1 - 4. Тренировались решать примеры, выделяли части и целое, учились писать цифры 1, 2, 3 красиво.
Обучение грамоте. Азбука стр. 64 - 67. Проходили звуки [р] и [р'], букву, которая обозначает эти звуки - Р (эр); повторили названия всех букв, которые изучили, подробно рассмотрели ленту букв и повторили по какому принципу мы "расселяем" буквы (гласные, которые смягчают предыдущий согласный - в нижнем ряду, гласные, которые указывают на твердость предыдущего согласного - в верхнем ряду; глухие согласные - в нижнем ряду, звонкие согласные - в верхнем ряду). Пытались вспомнить "Сказку о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина, дома перечитать.Играли в игры со слогами, словами. Составляли рассказ со словами (стр. 66 Азбуки), искали на странице 66 азбуки многозначные слова.
Письмо. Учились писать строчную и заглавную букву "Р", соединения этой буквы с другими буквами. с "а" - нижнее соединение, с "и", "у", "ы" - верхнее соединение. Повторили, что буквы, стоящие слева от буквы "л" держатся с ней "за ручку", поэтому прописываем уголок-соединение. Проработали стр. 26 - 27 прописи № 2.
Выздоравливайте,
дорогие наши одноклассники!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: Стр. 31 (урок 20) - прописать красиво цифры внизу страницы. Если не очень хорошо получается, то потренироваться писать на черновике - в клеточку.
Обучение грамоте: прочитать "Сказку о рыбаке и рыбке", уметь ответить на вопросы по содержанию и задавать собственные вопросы классу.
Письмо: Закончить то, что не успели закончить в классе (стр. 26-27).
Комментариев нет:
Отправить комментарий