Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 2 октября 2013 г.

2 октября

Информация по сегодняшнему дню:

Объявления: С понедельника открывается выставка 

"Вторая жизнь пластиковой посуды"! 

       До конца ЭТОЙ недели приносите свои подписанные творения. Уже принесенные поделки и фотографии очень оригинальные! На следующей неделе обязательно загляните на выставку, порадуйтесь, работы достойны восхищения!

      


В понедельник планируется проведение реакции Манту.





Болеющие детки, скорее выздоравливайте! 

Мы вас заждались, очень соскучились!




На уроке математики мы сегодня работали по Уроку 15. "Раньше - позже". Сделали задания № 1-6. Попробовали написать самостоятельную работу № 5. Завтра будем закреплять тему "Связь между сложением и вычитанием". Дома повторить с ребенком важные базовые понятия: 1) Чтобы найти ЦЕЛОЕ, нужно сложить ЧАСТИ. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. 2) Чтобы найти ЧАСТЬ, нужно из ЦЕЛОГО вычесть другую часть (все другие части)
В пятницу напишем итоговую  контрольную работу (если завтра закрепление пройдет успешно).


Письмо. Сегодня раздавала детям листочки А4, разлинованные в мелкую сетку, с прописанными образцами элементов букв и буквами. В классе дети старательно прописывали строчку за строчкой. Дома потренироваться прописывать буквы и элементы на этом листочке. Не настаивайте на том, чтобы ребенок прописал всё - если увлечется, то пусть пишет (но красиво), если устанет - пусть оставит, пропишем позже.  Прописи № 2 я собрала на проверку. 


Сегодня снова повторили важные школьные правила:

-Телефоны во время учебного процесса (урок + перемена + продленка  =  учебный процесс) должны быть ОТКЛЮЧЕНЫ.
-В школе ЗАПРЕЩЕНА жвачка.
-С едой и водой передвигаться по школе, классу НЕЛЬЗЯ! Кушаем только сидя, пьем только рядом с кулером и стаканчик выбрасываем.
-В классе ЗАПРЕЩЕНО бегать! Можно ходить быстрым шагом или поскакать в зоне отдыха, но не бегать! 
-Когда дети уходят на физкультуру, в классе картина, подходящая под стихотворение:

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам заходил бегемот?
- Нет.
- Может быть, дом не наш?
- Наш.
- Может, не наш этаж?
- Наш.......

Ребята забывают, что нужно аккуратно складывать свою одежду, вешать ее на стульчик. Нужно потренироваться этому дома.



Рекомендации для занятий дома:

Математика: обратить внимания на обведенные желтым карандашом странички! Там есть задания, которые кто-то когда-то не сделал. Постараться сделать эти задания. Повторить правила 1) Чтобы найти ЦЕЛОЕ, нужно сложить ЧАСТИ. От перестановки мест слагаемых сумма не меняется. 2) Чтобы найти ЧАСТЬ, нужно из ЦЕЛОГО вычесть другую часть (все другие части). Доделать упр. 7 на стр. 25 (урок 15). 



Письмо: потренироваться прописывать буквы и элементы на этом листочке. Не настаивайте на том, чтобы ребенок прописал всё - если увлечется, то пусть пишет (но красиво), если устанет - пусть оставит, пропишем позже.


Обучение грамоте: Творческая работа - рукотворная буква (см. вчерашнее задание).


***
Положите детям в портфель большие полиэтиленовые пакеты для высокой обуви, которая не помещается в мешки. Сегодня приходили дежурные ребята и убедительно просили детей не оставлять на полу обувь! (Мешает при влажной уборке раздевалок, при перемещении других ребят к своим крючкам).


Комментариев нет:

Отправить комментарий