Пасмурный день осветили улыбки наших солнечных деток!
После дружной и веселой зарядки дети приступили к урокам.
На математике мы исправляли неточности и ошибки, допущенные в прошедшей самостоятельной работе, писали второй вариант самостоятельной работы на ту же тему: "Числа 1 - 3". В оставшееся время мы работали в тетрадях в клетку, снова закрепляли состав чисел, решали примеры, начали проходить число 4. Успели понять, как и почему обозначаем на схемах число 4 (четырьмя точками в уголках клетки), посмотрели, как писать цифру 4, попробовали в тетради прописать строчку с этой цифрой. Из учебника успели сделать № 2 стр. 33 (Урок 22 "Четыре").
Письмо. Отрабатывали написание буквы В в (стр. 30 Прописи № 2). Дети учились переводить печатный текст в письменный. Писали на листочках в частую косую линейку "на пробу" первый мини - диктант.
В пятницу на 5 уроке планируется занятие по проекту "Книга года - 2013: выбирают дети". Все, кто записан в основную читательскую группу, а также все заинтересовавшиеся ребята приглашаются на это занятие! По времени у нас это займет примерно 30 минут. За детьми приходить к 13.00.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: Стр. 33, упр. 3 (Нужно разбить фигуры на части по форме + выделить части и целое в буквенных записях и цифровых записях. Проследить связь примеров со схемой: каждая цифра обозначает число треугольников или квадратов).
Обучение грамоте: Читаем русские народные сказки. К понравившейся можно сделать иллюстрацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий