Математика. Сегодня занимались по Уроку 26 "Пять" стр. 40 учебника. Закрепляли "Числовой отрезок", "Порядок", учились красиво писать цифру 5, определяли состав числа 5. Сделали задания 1-3 стр. 40 учебника.
Письмо: работали по дополнительным прописям, тренировались писать слова, состоящие из изученных букв, составлять предложения, переводить печатный текст в письменный, составлять схемы предложений.
На музыке в актовом зале мы репетировали наше выступление. Учились входить, выходить. Убедительная просьба, ежедневно повторять слова нашего стихотворения (по 2-3 строчки у каждого), чтобы дети их не забывали, тренируйтесь, чтобы свои слова они произносили ГРОМКО И ЧЕТКО! Также проверьте, помнят ли дети, как и между кем они стоят, как держат рисунки. Каждый должен наизусть знать слова песни "Человек хороший", были ребята, которые открывали рот невпопад, такого 30 октября быть не должно!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: (до пятницы) стр 41 № 5 (обратить внимание на термин "выражение" и "равенство" еще раз - сумма показывает, какое действие и над какими числами выполняется, а в равенстве записывается еще и результат этого действия; в записи выражений нет знака "=", а в записи равенств - есть), 6, 7, пропись внизу страницы.
Письмо: Дорабатываем "Прописи № 2", и стр. 3, 4, 5 в "Прописях № 3".
Комментариев нет:
Отправить комментарий