Математика: проходили тему: "Столько же" Урок 28, стр. 44 - 45. Сравнивали группы предметов по количеству (составляли пары - соединяли предметы в мешках, если у всех предметов есть пара, значит количество равно - ставим знак "=", правило работает и в обратную сторону). Сделали упр. № 2, 4, 5, 6. В упр. 6 важно числовые равенства сопоставлять с рисунком геометрических тел, то есть - 4 + 1 = 5 - это: 4 синих геометрических тела И один желтый конус - будет 5 геометрических тел. И следующие примеры решаем, связывая с рисунком.
Обучение грамоте: закрепляли знания о звуках [м] и [м'], чертили схемы слов - отгадок: мел, мышка. Говорили о Родине, Москве, запомнили, как пишутся слова Красная площадь, Кремль.
Письмо: работали над штриховкой, сотворили причудливый "буквенный лист" - прописывали буквы в листочках (тренировали соблюдение рабочей строки). Переписывали текст из Азбуки "Мурка" - стр. 87. Нужно следить, чтобы ребенок тихонько диктовал себе то, что пишет. После каждого написанного слова нужно производить проверку "букв - потеряшек" - каждую букву находим в печатном тексте, находим ее же в своем написанном варианте.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: стр. 44-45 (урок 28), № 1, № 3 (составить пары: зайчик+домик, сравнить количество зайчиков и домиков, сделать буквенную запись), № 7*.
Письмо: доделать то, что делали в классе (дополнительные листы - штриховка, стр. 87 Азбуки - текст "Мурка" - прописать на стороне листа с частой косой линейкой с побуквенной проверкой.
Завтра нужно принести готовые ШАПОЧКИ - КОНФЕДЕРАТКИ для выступления. На 1 уроке мы завтра репетируем наше выступление.
В СРЕДУ будет 2 урока, на 3-ем уроке в 10.30 начинается концерт. Урока физкультуры в среду не будет, форму нести не надо. Пусть ребята возьмут только учебник математики и пенал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий