Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 30 сентября 2013 г.

30 сентября

О сегодняшнем дне.

Перед тем, как сделать зарядку, мы всем классом поздравили нашу именинницу Машу 

с прошедшим 28 сентября днём рождения! 


Пожелали ей расти здоровой, красивой, успехов в учебе, улыбок, радости... много-много добрых слов было сказано одноклассниками! После уроков нас ждали приятные сюрпризы-угощения от Маши!

***


"Живые" и позитивные фотографии с финала "Мемори"* можно скачать, нажав СЮДА



*Спасибо, Юлия Александровна!



Сегодня на уроках:

Математика. Урок 13. (стр. 20-21) Выполняли упражнения № 4, 5, 6, 7.  Повторяли математические свойства, сложение (правило: "от перестановки мест слагаемых  сумма не меняется") и вычитание, выявили связь между сложением и вычитанием. Решили, что теперь в записи примеров "целое" мы будем обводить в кружок, а "части" - подчеркивать одной чертой. Учебник - тетрадь по математике я проверила. Те дети, которые обнаружат номера страничек, раскрашенные в желтый цвет - на этой странице можно доделать то, что когда-то не успели сделать.


Обучение грамоте. Повторили изученные звуки, правила (роль звуков [а], [о], [и] в слоге-слиянии Познакомились со звуком [ы] и буквой, которая обозначает этот звук - ы. Понаблюдали, что произнесение звука [и] похоже на произнесение звука [ы], но есть существенная разница - роль в слоге - слиянии (Звук [и] смягчает предыдущий согласный, звук [ы] делает  предшествующий согласный твердым). Составляли схемы слов РЫБЫ, КРАБЫ, ТЫКВЫ в тетрадях для печатания, искали на картинках слова, в названиях которых мы слышим звук [ы], составляли рассказ по картинкам. Тетради для печатания дети сдали на проверку. 


Письмо. Учились писать букву ы (стр.9-10 прописи № 2), написали "буквенный диктант" 
( о А О и И ы А о а и И ы), учились писать соединения.


Рекомендации для занятий дома:


Математика: Стр. 20 - 21, упр. 3, 7. Прописать узоры.


Обучение грамоте: Я раздала детям листочки со схемами:
Галочками дети на уроке (на слух) определяли место "слова"   И  в тексте. 
Дома нужно придумать к каждой схеме предложения, чтобы получился маленький рассказ (6 предложений). 


Письмо: дописать букву ы и отдельные ее элементы, если не успели закончить в классе. На свободных строчках прописать букву ы аккуратно, выделить самую красивую, наиболее похожую на образец, букву ы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий