Обучение грамоте. Слушали звучание слов и окружающих нас звуков. Работали по стр. 13 - 14 Азбуки. Закрепляли деление на слоги и постановку ударения в словах. Не всем ребятам удается правильно делить на слоги и ставить ударение. Дома просите детей в каких-то бытовых ситуациях, ненавязчиво проскандировать любые слова ("поболеть" за слово, как на стадионе), таким образом определить сколько в слове слогов; позвать слово, определив ударный слог. С детьми повторить цепочку: речь состоит из....(предложений), предложения состоят из...(слов), слова состоят из....(звуков) и в обратную сторону. Только из звуков человеческой речи можно составить слова. (Из букв состоят только те слова, которые записаны)!
У нас получилась сказочная выставка Замков Волшебных Сказок и такие разнообразные пейзажи Страны Солнечных Зайчиков! Заметно, что дети работали увлеченно над этим заданием.
Письмо. Тренировались прописывать элементы букв. Сегодня я собрала у ребят прописи. Прописывали стр. 18-19.
Математика. Учились делить предметы на группы по разным признакам (форма, цвет, размер, количество). Из учебника выполнили задания № 1 - 4. Написали первую самостоятельную работу. О достижениях напишу после проверки.
Также дети складывали оригами на уроке технологии и занимались физкультурой в зале.
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: стр. 13 Азбуки (задание внизу) - придумай рассказ по рисунку 4.
Математика: Выполнить упр. № 5 на стр. 11 (продолжить закономерность и аккуратно закончить узоры)
Комментариев нет:
Отправить комментарий