Сегодня наш график был плотным, а день - насыщенным.
На первом уроке ребята писали самостоятельную работу на отдельных листах - прописи элементов букв, затем оценивали красоту своей работы. Дети выполняли задание на деление слов на слоги и постановку ударений в словах. При проверке я обращала внимание на аккуратность работы, умение справедливо оценить свой труд, на соблюдение правильного наклона элементов, а также на умение делить слова на слоги и ставить ударение в словах.
Радует, что многие детки умеют работать аккуратно (без помарок, клякс и т. п.)! Не у всех получается соблюдать правильный наклон. Для этого нужно следить за посадкой ребенка (спина прямая, ноги стоят на полу ровно, между столом и животом расстояние должно равняться сжатому кулачку. Должно быть три точки опоры - пол, стул и спинка стула. Особое внимание на правильный наклон любой тетради, в которой пишет ребенок (25-30 градусов)).
Не у всех получается делить на слоги и ставить ударение. Тренируйтесь дома это делать (звать слова), можно играть с ударением (намеренно ставить его неправильно, затем, исправляя абсурдное произношение и подводя итог, отвечать на вопрос - на какой слог падает ударение?).
После физкультуры ребята пошли на линейку, где обсуждался вопрос недавнего происшествия с туалетами.
На математике дети увидели свои самостоятельные работы. Солнечные Зайчики отметили значком сияющей короны самые красивые фигуры, которые у детей получились в результате, а также оценили с помощью линеечек успеха правильность выполнения заданий на деление на группы и закономерность. В целом с самостоятельной работой ребята все справились. Основные проблемы: при установке закономерности и продолжении ряда фигур нужно обращать внимание не только на форму и размер, но и на ЦВЕТ фигур в том числе. Работу над ошибками с теми ребятами, у которых они были, мы сделали.
Тема сегодняшнего урока : "Сравнение групп предметов". Прошли знаки "равно" и "не равно", усвоили смысл этих знаков. (При сравнении групп предметов содержимое "мешочков" (этих групп) должно быть полностью одинаковым. Группы предметов равны тогда и только тогда, когда они состоят из одних и тех же предметов и их количество одинаково).
Выполнили упр. № 1 - 7 (урок 7) стр. 12-13.
Раздала ребятам прописи. Дома нужно вместе порадоваться появившемся значкам от Солнечных Зайчиков! Они отметили самые -самые красивые, правильно получившиеся элементы!
Рекомендации для занятий в семье:
Математика: Стр. 13 упр. № 8 (выполнить внимательно - сделать рисунки одинаковыми), прописать три строчки.
Письмо: порадоваться появившемся значкам, посмотреть и выполнить то, что когда - то пропустили (внизу номер странички в таком случае будет обведен в кружок), медленно и аккуратно прописать стр. 20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий