О сегодняшнем дне:
Молодцы детки, которые заселили страну Геометрию новыми жителями - роботами из геометрических фигур!
Многие выучили заданный отрывок из сказки - умнички! Мы послушали замечательные сольные выступления, затем в парах каждый выучивший рассказал отрывок соседу. В дальнейшем будем отрабатывать артистизм при исполнении стихотворений.
На математике сегодня изучили "Группы предметов" (УРОК 5). Беседовали по каждой группе, изображенной на иллюстрациях учебника стр. 8-9. Выполнили задание № 1 (раскрасили вазы - одинаковая форма - одинаковый цвет), № 2 - сделали рисунки одинаковыми и прописали три строчки. Напоминаю, что прописываем все элементы синей ручкой!
На обучении грамоте мы занимались составлением маленьких рассказов, схем предложений, делению слов на слоги, постановке ударения в словах. Рассказы по картинкам быстро придумывать удается не всем, поэтому советую с детьми дома тренироваться составлять коротенькие истории по различным рисункам. Например по таким картинкам:
Лечебная физкультура понравилась ребятам, прибежали довольные! На будущее - не забываем детям выдавать форму для занятий! Завтра будет обычная физкультура - приносить весь сентябрь нужно две формы! Помним про сменную обувь!
На письме отрабатывали элемент - наклонная линия с закруглением внизу. Ежедневно я стараюсь выделять немного времени на уроке и читать детям сказку "В Стране Солнечных Зайчиков" (пока дочитали до главы "В Замке Волшебных Сказок"). Ребятам очень нравится ее слушать! На дом я задала нарисовать Страну Солнечных Зайчиков или Замок Волшебных Сказок.
Вопросы дисциплины:
Сегодня для детей было полностью собрано покрытие на полу. И снова начались бои без правил. Наши шустрые ребята чувствуют себя на ковре, словно на ринге. После уроков мальчики вели себя за пределами допустимого. Прошу вас еще раз уже дома провести беседу с детьми о правилах поведения в классе (догонялки в классе категорически запрещены, мы - одна команда, а в команде не должно быть ссор и драк между участниками, на переменах можно тренироваться играть в Мемори, собирать автомобиль, играть в спокойные игры, например, "Драконы, рыцари и принцессы" (мы научились в нее играть раньше)...) Но покрытие мне снова пришлось убрать. Надеюсь, вместе нам удастся убедить детей в необходимости соблюдения школьных правил и направить их активность в мирное русло! Спасибо за понимание!
Рекомендации для домашних занятий:
Математика: доделать задания, которые мы начали делать в классе (раскрасить рисунки из упр. 2 на стр. 9, прописать строчки).
Обучение грамоте: потренироваться составлять рассказы по картинкам (см.выше).
Письмо: Стр. 16 - 17 в прописях должны быть все аккуратно прописаны. Прописать то, что не успели сделать в классе. Нарисовать Страну Солнечных Зайчиков или Замок Волшебных Сказок (на выбор).
Приносим бейджики!
Комментариев нет:
Отправить комментарий