Сегодня мы участвовали в нашем первом спортивном мероприятии:
Всем участвовавшим и болельщикам СПА-СИ-БО!
Фотографии присылайте на нашу почту - dom1733@mail.ru или приносите на диске / флешке.
Для болеющих деток - Скорее выздоравливайте! Мы всех вас ждем!
На математике мы разбирали тему "Увеличение - уменьшение" (Урок 4). Выполняли 1, 2, 3, 4 и 5 задание. Нужно обратить внимание на то, что размер - свойство относительное (Настасья Ивановна (средний мишка из упр № 1) больше, чем Мишутка , но меньше, чем Михаил Потапович). Нужно поставить стрелочки от маленького медвежонка к большому и надписать сверху "Р" = изменился размер. В задании № 4 над стрелочками подписать буквами, какие свойства изменились.
Обучение грамоте - Работали на стр. 10 - 11, обсудили ценность семьи и смысл поговорки, данной в названии, составили рассказ по картинке, подробно разбирали деление слов на слоги и постановку ударения. На слоги мы делим так: скандируем как на стадионе - мо-лод-цы (три слога). Ставим ударение так: зовём слово, замечаем, какой слог мы произносим громче и тянем. На стр. 10 внизу разбирали схемы, поставили ударение, стр. 11 внизу - определили как одним словом мы можем назвать все предметы, начертили схему этого слова, разделили на слоги, поставили ударение.
Письмо - на стр. 11 прописи мы разделили на слоги схемки, нарисованные под каждым насекомым (ба-боч-ка, ко-мар, жук (один слог = не делим), пче-ла), на стр. 12 рядом с картинками схемы, их тоже разделили на слоги (ко-ло-бок, за-яц, мед-ведь, ли-са). Открыли интересный момент (на материале стр. 13 прописи, рисунок сверху) - левая схема обозначает слово шар, правая - ша-ры. В слове "шары" ударение стоит, а в слове шар - не стоит. Мы решили, что ставить ударение в слове, которое состоит из одного слога, бессмысленно, потому что и так понятно, что оно падает на этот единственный слог. То же наблюдение стр. 14 (слова чаш-ка и чай). Прописали стр. 14, начали стр. 15.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: "Собрать" из геометрических фигур своего робота (пример - задание 7* на стр. 5 учебника) - аккуратно изобразить его на листе в клетку, лист подписать! Внимание! Раскрашиваем по тому же принципу - фигуры одинаковой формы должны быть одинакового цвета. На стр. 7 (урок 4) внизу прописать узоры.
*** Чтобы развлечься, можно немного поиграть. Игра "Продолжи узор" (жмите) ****
ПРИНЕСТИ геометрическое лото и цифры, которые вы с ребенком изготовили летом!
Обучение грамоте: стр. 11 Азбуки - рассмотреть иллюстрацию, прочитать с родителями сказку А. С. Пушкина "О мертвой царевне и о семи богатырях" (Электронный вариант здесь), выучить отрывок, соответствующий рисунку на стр. 11 азбуки, подготовиться к ответу на вопросы учебника и дополнительные вопросы по тексту сказки.
Письмо: закончить прописывать стр. 15 Прописи № 1.
Принести в понедельник дневники и бейджики!
С понедельника 16 сентября начинаем заниматься по расписанию!
Комментариев нет:
Отправить комментарий