На первом уроке - обучение грамоте, мы проходили новый звук - [о] и букву О о. Повторили правило слога-слияния с А ("Буква А обозначает твердость предыдущего согласного" стр.21). познакомились с новым, очень похожим на предыдущее, правилом - "Буква О обозначает твердость предыдущего согласного". стр.25. Понаблюдали за словами, содержащими букву "О" и сделали такое открытие: чистый звук [о] мы слышим только тогда, когда на этот звук падает ударение! В тетрадях для печатания мы "напечатали" буквы О о, сделали схемы слов. Общими усилиями успели составить маленький рассказ по картинкам, посмотреть короткий мультик про Гнома (как пример составления рассказов).
На уроке окружающего мира дети пока в учебнике не работают, а смотрят обучающие презентации, работают по картинкам... На дом им задали закончить раскрашивать картинку. Для тех, кто еще болеет: учитель передала мне задания, которые дети выполняли сегодня и будут выполнять завтра. Вот эти задания:
Письмо - прописывали буквы О о. Снова некоторые ребята торопятся, забегая вперед, прописывают раньше, чем класс, при этом сильно падает качество их работы. Буквы "пляшут", наклон отсутствует. Просьба к родителям такая: не ругайте детей за то, что они не успевают прописывать до конца строчки в классе. Я специально настаиваю на том, чтобы они писали медленнее, старательнее.
На изо каждый из обычной кляксы сотворил собственное "чудо", пришли очень вдохновленные волшебными превращениями!
Пятый урок - занимательная математика. Решали логические задачи, работали со счетными палочками (решали разного уровня сложности задачи с помощью "Конструктора"). Задачи типа (можете попробовать решить): " Переложить 2 палочки так, чтобы фигура; похожая на корову, смотрела в
другую сторону":
Рекомендации для занятий в семье:
Математика: см. вчерашнее задание.
Обучение грамоте: Вспомнить сказку, иллюстрации из которой вы увидите на стр.27 Азбуки. Восстановить правильный порядок следования картинок, придумать название для каждой картинки.
Письмо: Дома посмотрите прописи, пусть ребята закончат недописанные строчки. На нижних строчках можно потренироваться прописывать те буквы (А, О, а, о), которые, на Ваш взгляд, ребенок может написать аккуратнее.
Окружающий мир: закончить раскрашивать картинку.
Не все ребята принесли заполненные "согласия-отказы" от прививок. Пожалуйста, не забудьте заполнить и положить в дневник ребенку этот листочек, чтобы он мне завтра его отдал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий