Пятничный итог, кратко.
Обучение грамоте и письмо - знакомились со звуком [и], буквой И и (стр.28-30 Азбуки, стр.7-8 Прописи № 2.) Повторяли на примерах все, что изучили.
Математика - проверили домашнее задание - душа поёт! Детки - молодцы! Закрепили тему "Вычитание", написали Самостоятельную работу № 4 (очень даже хорошо!), на дом получили рабочие тетради Е. П. Бененсон и задания из них.
Прошел финал игры "Мемори", благодарю отважных родителей и детей за активное участие в игре, а болельщиков за поддержку!
Большое спасибо за прекрасную разлиновку доски Юлии Александровне Бобровой и Андрею Владимировичу Устюжанину! Теперь у нас самая красивая меловая доска в школе - с клеточками и линеечками! Ура! Дети оценят! Спасибо вам!
Рекомендации для домашних занятий:
Математика: Рабочая тетрадь Е. П. Бененсон стр. 9 упр. № 15, 16, стр. 8 упр. 14.
Обучение грамоте: наклеить в тетрадь "для печатания" домашнее задание и сделать его:
Нужно: 1. составить слова со слогом "ра" (пример: иг-ра), всего 7 слов. Записать их печатными буквами и составить графические схемы этих семи слов (разделить на слоги, найти слоги - слияния, раскрасить, поставить ударение).
2. Составить схему данного предложения. (Без подробного разбора слов, просто схему предложения).
Письмо: дописать стр. 7-8, если не успели в классе.
Окружающий мир: Рабочая тетрадь стр. 6-7.
Я желаю всем чудесных выходных, наполненных яркими осенними красками, солнечным светом и позитивными эмоциями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий