Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 12 сентября 2014 г.

12 сентября

Всем чудесной пятницы!


Математика. Сегодня тренировались в сложении двузначных чисел типа "21+39" (с переходом через десяток) в столбик. Оформляли решение № 2, 3, 4 (из учебника со страниц 14-15) в тетради в клетку. № 6 решили прямо в учебнике. Задачу № 8 мы начали подробно разбирать всем классом, обсудили условие, все вопросы, показанные на схеме в учебнике (стр. 15), начали решать, но потом некоторым детям задача показалась слишком смешной и лёгкой, я решила предоставить им возможность дописать все решения, пояснения и ответы на все вопросы самостоятельно с условием, что эту задачу я проверю очень тщательно. Доделать это задание в классе дети не успели. Пусть они САМИ доделают эту задачу дома (решения, пояснения и ответы на все вопросы). Мы разобрали ВСЮ задачу в подробностях!


Русский язык:  разбирали урок 7 (стр. 25 - 28 учебника). Упражнение № 1 и 3 обсудили устно. Упражнение 2 и 4 сделали письменно в тетради в линеечку. Прочитали все правила со стр. 27-28, также я познакомила детей со стихотворением "Зачем шуту колокольчики?", которое образно показывает звонкие и глухие согласные в конце слова в виде братьев - шутов, которые очень любят озорничать и прятаться друг за друга так, что не поймешь, где звонкий, а где глухой звук... Но как только появляется принцесса Гласная Прекрасная, каждый согласен быть самим собой! Распечатала ребятам страничку с этим стихотворением, её можно раскрасить, почитать, можно даже выучить. Это наглядная иллюстрация правила со стр. 27 учебника: "правильно обозначай согласный звук в конце слова. Для этого измени слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный



Литературное чтение: работали с былинами "Три поездки Ильи Муромца" (стихотворная форма и пересказ), выполняли задания в рабочей тетради на сравнение этих произведений (стр.10), говорили о народном фольклоре, задания в рабочей тетради по считалкам, потешкам, скороговоркам со стр. 11,  12 выполнили. В конце урока решали задания со стр. 13-14 "Проверь себя".  


На последнем уроке у нас был классный час, пытались создать прохладу звуками "дождика" нашего класса, собрались в кругу и немного поиграли. Затем проводили обряд "очищения" друг друга, играли в игру "Стиральная машинка", командами друг друга "стирали" в режиме "бережная стирка". Хорошо повеселились!





Домашнее задание:

Математика: САМОСТОЯТЕЛЬНО доделать задачу 8 (стр. 15) в тетради, задание № 9 сделать в учебнике (вспомнить таблицу сложения).

Русский язык: доделать упражнение 5 (страница 28 учебника) в тетради в линеечку (выписать любые четыре сочетания слов, в скобках записывать проверочное слово, которое нужно выбрать из слов - помощников).

Литературное чтение: в рабочей тетради сделать страницы № 12-13, читать из учебника Шутку, считалку, потешку, пословицы (стр. 30-33). на стр. 35 "Проверь себя" - подготовиться отвечать на вопросы.

Окружающий мир: в рабочей тетради стр. 8 № 7, 8. В выходные провести наблюдение за тенью. Обязательно ДНЁМ! В рабочей тетради задание подробно описано. На следующий урок в понедельник принести компас (тем, у кого он дома есть).

Наступающие выходные дни желаю вам провести радостно! 

Гуляйте, отдыхайте, наслаждайтесь бабьим летом! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий