На уроке русского языка писали входную контрольную работу, целью которой было определения уровня остаточных знаний и умений на начало учебного года. Дети писали непростой диктант и выполняли грамматические задания (выбор заглавия, транскрипция заданных слов, деление одного из предложений текста диктанта на слоги и постановка ударения в словах, определение твёрдых и мягких согласных в словах). Проверка диктанта показала, что остаточных знания у ребят есть, но также есть над чем поработать! Диктанты смогу показать на родительском собрании в четверг в 18.00!
По математике вспоминали способы сложения и вычитания (математический, по частям, при помощи отрезка и графических схем), но затем нашли новый более быстрый способ решения примеров, записывая их в столбик - десятки под десятками, единицы под единицами. В классе работали по уроку 5, из рабочей тетради со стр. 11 сделали № 1, 2, 3. В учебнике пока поработали устно. Завтра возможно будет входная контрольная работа по математике.
На уроке литературного чтения дети слушали былину "Как Илья из Мурома богатырём стал", по ходу рисовали план - комикс услышанного, затем по этому плану пересказывали произведение. В рабочей тетради на стр. 9-10 делали задания № 1, 2, 3. Дома самостоятельно прочитать былину!
Домашнее задание:
Русский язык - в тетради по чистописанию стр. 7 прописать аккуратно и красиво элементы, буквосочетания и узор.
Математика - стр. 11 учебника № 6 - решить примеры в тетради. Запись решения - "в столбик", десятки под десятками. единицы под единицами! По чтению задание остаётся до четверга. Читать, искать пословицы, учить стихи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий