Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 3 сентября 2014 г.

3 сентября

Творческое утро и добрый день! 

Первых два урока (изо, технология) в творческой лаборатории ребята создавали собственную радужную сказку. Картины получились солнечные и каждая по-своему волшебна!


На уроке математики мы познакомились с темой "Цепочки", составляли различные цепочки из геометрических фигур, числовые цепочки, пробовали по-разному соединять цепочки, фиксируя и переворачивая одну из них.  На стр. 6 рабочей тетради сделали № 2, 3. Я раздала ребятам учебники по математике и тетради в клетку. Из учебника со стр. 3 успели сделать № 2, 3 и  задачу № 7 (а). Повторяли правила оформления задач в тетради.


Русский язык начали со "Сказки о звуках" (акцентировалось внимание на различие гласных и согласных). Из учебника разобрали урок 2, письменно в тетрадях в косую линейку выполнили упражнение № 2 с комментированием у доски. Вспоминали транскрипцию. В рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 4 выполняли упражнение 3 (закрашивали звуковую схему, отмечали звонкие согласные, ударные гласные, в квадратных скобках записывали транскрипцию заданных слов.  Тетради по чистописанию сдали на проверку. 

***

На квесте в пятницу нас будут сопровождать: мама Зои , няня Андрея Воропаева, мама Полины, няня Никиты, няня Арсения, мама Лёши и няня Сони Месхидзе! Спасибо! Из школы мы выходим в 9.40. Прийти лучше к 9.35. Дружно пойдём к цирку на проспекте Вернадского - оттуда начнётся испытание.  


Внимание, 11 сентября (четверг) в 18.00 у нас родительское собрание!


Домашнее задание:

Математика: из учебника - стр. 3 № 7 (б) оформить решение задачи в тетради в клетку, из рабочей тетради стр. 7 № 6.


Русский язык: в тетради в косую линейку записать "3 сентября.", "Домашняя работа.", "Словарь: "(и переписать словарные слова из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" стр. 3, отметить "опасные места" зелёным, разделить на слоги "по тарелочкам", поставить ударение в словах); из учебника стр. 10 упражнение  4 (прочитать пары слов, разобрать их отличия, потянуть - попеть слова, чтобы понять, какой гласный тянем (везде гласный звук [о]), вставить эти слова в текст данный ниже и, диктуя себе по слогам слова так, как они пишутся, записать в тетрадь в линейку).
Напомню правила оформления "словаря": 











Фотографии и первого сентября можно скачать и отсюда:

Комментариев нет:

Отправить комментарий