Творческое утро и добрый день!
Первых два урока (изо, технология) в творческой лаборатории ребята создавали собственную радужную сказку. Картины получились солнечные и каждая по-своему волшебна!
На уроке математики мы познакомились с темой "Цепочки", составляли различные цепочки из геометрических фигур, числовые цепочки, пробовали по-разному соединять цепочки, фиксируя и переворачивая одну из них. На стр. 6 рабочей тетради сделали № 2, 3. Я раздала ребятам учебники по математике и тетради в клетку. Из учебника со стр. 3 успели сделать № 2, 3 и задачу № 7 (а). Повторяли правила оформления задач в тетради.
Русский язык начали со "Сказки о звуках" (акцентировалось внимание на различие гласных и согласных). Из учебника разобрали урок 2, письменно в тетрадях в косую линейку выполнили упражнение № 2 с комментированием у доски. Вспоминали транскрипцию. В рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 4 выполняли упражнение 3 (закрашивали звуковую схему, отмечали звонкие согласные, ударные гласные, в квадратных скобках записывали транскрипцию заданных слов. Тетради по чистописанию сдали на проверку.
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий