Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 23 сентября 2014 г.

23 сентября

Вторник оказался нелёгким, ребята с большим трудом "собирались" на уроках. Отлично прошел чемпионат класса по игре в "Мемори", определились лидеры, участники финала.



Русский язык. Повторили все изученные нами ранее правила, подробно остановились на правилах переноса слов. В тетрадях по чистописанию прописали страницу 12. 
Из учебника со страницы 43 (урок 14) устно выполнили упражнение 1, упражнение 2 сделали все вместе письменно, упражнение 3 ребята делали самостоятельно. Напоминаю, что в настоящее время перенос слов по слогам имеет варианты (пример: ку-кушка, куку-шка, кукуш-ка). Если встречается сочетание двух согласных (кроме "й"), их можно либо разделить, либо перенести вместе. Но каждый раз мы с ребятами обговариваем, какой из вариантов лучше звучит, как было бы удобнее и красивее перенести слово. Упражнение 5 (стр.45) мы сделали устно. 
В конце урока я раздала ребятам "Звёздную самостоятельную работу" на умение видеть "спрятавшееся" в словах правило, формулировать его, придумывать слова к правилу, на поиск ошибок в делении слов для переноса и их исправлении.


Математика. В блокнотиках писали математический диктант (устный счёт). Дома тренируемся постоянно!
 Задания были вот такого типа: 

Урок 12 (стр. 23-24 учебника) мы изучали сегодня. Закрепляли умение складывать двузначные числа по частям с переходом через разряд. Повторили правило, решали примеры с объяснением, прибавляя по частям (№ 2, 3) в тетради. Разбирали задачи под № 5, обсудили из сходство и различие, составили схемы к этим задачам, начертили их в тетради. Решали уравнения под № 6. 


Литературное чтение. Проверили домашнее задание, послушали рассказы о Тане и Кате,  послушали скороговорки и чтение наизусть стихотворения "Рабочие руки". Смотрели небольшой мультфильм по нанайской сказке "Айога". Немного поговорили о различиях мультфильма и самой сказки.

Проходили басни - "Лебедь, Щука и Рак" (И. А. Крылов) (стр. 53 учебника), "Страшный зверь" (Л. Н. Толстой) (стр. 55-56 учебника). Разобрались с тем, что такое басня, что такое мораль, кто такой баснописец. В рабочей тетради сделали задания на стр. 22. 
В конце урока писали литературный диктант (я читала определения понятий, а ребята вспоминали и записывали сами понятия - диалог, пословица, былина, юмор, потешка, загадка. Все эти термины нам встречались в учебнике, всё это мы проходили ранее. 



На четвертом уроке прошёл отборочный тур игры в "Мемори". Набравшие наибольшее количество пар прошли в финал. В этом году от нашего класса в финале участвуют: 

 Саша Т., Надя М., 

Миша В., Варя Ф., Ирина А. 

Запасные игроки - Лёша Б, Арсений Е. 

Поздравляем финалистов! Желаем успехов!

Финал состоится в пятницу (26 сентября) в 14.30 в холле на втором этаже. Ребята, которые будут представлять наш класс на финале, пожалуйста, не забудьте оранжевые футболки с эмблемой класса! В 14.10 уже нужно быть готовыми! На финал приглашаются также и родители, можно будет принять участие и поболеть за ребят!


Уважаемые родители, напоминаю, с утра особенно внимательно смотрите на состояние детей! Если появляются признаки болезни, лучше ребенка оставить дома и пролечиться. 
Поговорите, пожалуйста, с детьми о том, что МЫТЬ РУКИ - это ВАЖНО! Напомните, когда необходимо обязательно мыть руки!



Домашнее задание:

Русский язык: со стр. 44 учебника записать Словарь: мультфильм, город. (слова разделить на слоги по тарелочкам, поставить ударение и подчеркнуть "Опасные места"), после записи "словаря" со стр. 44-45 учебника выполнить письменно упражнение 4 на листочке (тетради остались у меня на столе, раздать забыли, прошу прощения). Повторить все изученные ранее словарные слова и правила.


Математика. учебник - стр. 24 № 8 (прямо в учебнике), стр. 23 № 4 (решить примеры в столбик в тетради). Стр. 24 № 11* подумать, предложить варианты решения.


Литературное чтение (на четверг) - стр. 53-56 учебника (читать), в рабочей тетради стр. 23 сделать задания к басне Л. Толстого. По желанию - почитать и выучить любую басню или отрывок автора И. А. Крылова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий