Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 5 сентября 2014 г.

5 сентября. Приключение!

Здравствуйте, уважаемые родители и все читатели нашего блога!

Мы делимся позитивом и солнечными лучиками!


Сегодняшний день принес нас массу удовольствия! После первого урока мы отправились в увлекательное путешествие - квест, чтобы вернуть сказки в нашу жизнь! Ребята общались друг с другом, с прохожими, поварами и кассирами, договаривались, строили планы вместе, искали и находили и даже ставили мини - спектакли - импровизации! 

Каждая из трёх команд справилась с заданиями на - ура! А в самом конце от нашего кота- ученого, сказочного фокусника - волшебника все получили в подарок книги! А именинники лета - особенно волшебные! Дорогие наши фотокорреспонденты, присылайте фотографии с  мероприятия! 

Фото от одной из команд можно скачать отсюда: КВЕСТ Команда № 1. Спасибо, Юлия Александровна! Также фотографии можно посмотреть в нашем АЛЬБОМЕ. 

А это целый фильм про приключение 2 "Г"! Спасибо, Анатолий!


Такой праздник Осени и летних именинников запомнился всем! И, что самое важное... сказки-то вернулись! Из самых необычных мест, самые волшебные сказки. Просто оглянитесь...

Предлагаю о нашем приключении ребятам написать в "Котелок"! Это событие достойно того, чтобы осветить его в школьной прессе! Можно написать репортаж, о своих впечатлениях, нарисовать рисунок (красками или яркими фломастерами), что-нибудь сочинить! 


Большое спасибо всем сопровождающим родителям и нянечкам! С Вами мы чувствовали себя уверенно и спокойно! Спасибо!!! 

Отдельная благодарность организаторам экскурсии Юлии Владимировне и Екатерине Владимировне, а также всем, кто участвовал в заказе, покупке и доставке замечательных подарков - книг для детей! У нас все получилось в лучшем виде! 


И поучиться мы успели!


На первом уроке математики мы "боролись" с забытыми напрочь способами сложения и вычитания с переходом через десяток. В памятке, которую я раздала, эти способы подробно описаны! Также вспоминали, как решать уравнения  с проверкой, обязательно выделяем части и целое и повторяем наши базовые правила: "Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные
части. Чтобы найти целое, нужно сложить все известные части".

Также сегодня мы вспоминали, дополняли и уточняли понятия "точка", "прямая", "кривая" линии. Вспомнили, что точки в природе не существует, но мы её можем изобразить как след тонко заточенного карандаша (не рисуем, потому что у точки нет ни длины, ни ширины). Это просто след.  Если точка движется по листу бумаги, то получается линия (линия состоит из множества точек). Через одну точку можно провести бесконечное множество линий. Линия имеет длину, но не имеет ширины. Из учебника  (урок 3) со стр. 6 - 7  мы выполнили задания № 1, 2, 3 (с пометками), № 5, 6( в тетради), 8. из рабочей тетради со стр. 9 сделали № 2.1, № 3.1 с проверкой у доски. Тетради в клетку я собрала на проверку.

Домашнее задание:

Математика: из рабочей тетради на странице 9 сделать № 1, 2 и 3 полностью, по желанию - № 4*.

Задания по русскому языку и литературному чтению остаются прежними. 

*** В понедельник и до конца сентября на физкультуру приносим ДВЕ ФОРМЫ (улица + зал)! 

Напоминание родителям: 11 сентября в 18.00 состоится родительское собрание! 

Желаю всем тёплых и весёлых выходных! 

Ходите на прогулки, радуйтесь, будьте здоровы и впускайте сказки в вашу жизнь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий