Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 29 сентября 2014 г.

29 сентября

Неделя началась с праздника!


Сегодня мы поздравляем 

Лаба Машу 

с прошедшим 28 сентября 

Днем Рождения!


Желаем в жизни мы успехов,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать
И улыбкою сиять!


"Без терпенья нет ученья и уменья"

Рубрика "Дела учебные"

Математика: узнали новый приём устного счёта (урок 15, стр. 29) - Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить (или уменьшить) на ОДНО И ТО ЖЕ ЧИСЛО, то разность не изменится. Решали № 3 с комментированием, задачу № 4 решили в тетради. Выполняли самостоятельную работу № 4.


Русский язык: урок 16 "Слово". Итогом наших размышлений о словах стало то, что мы доказали, что слово состоит из звуков и слово имеет значение, понятное для всех. Выполнили упр. 1 (стр. 49) письменно, упр. 2 устно, упр. 3 письменно. В конце урока писали самостоятельную работу 
по транскрипции на листочках. Задания дети должны были прочитать и понять полностью самостоятельно.


Литературное чтение: начали урок с проверки домашнего задания, читали сказку Сутеева "Кто лучше?", вспоминали, какие произведения данного автора мы проходили в 1 классе.  Выполняли задания из учебника и рабочей тетради со стр. 25.  
Из хрестоматии слушали стихотворение Акима "Жадина" (стр. 135). Задания  в рабочей тетради на стр. 26 делали вместе.



"Один за всех и все за одного!" 

Рубрика "О поведении"


 Сегодня утром был неприятный инцидент, связанный с нарушением нашими детьми правил поведения в коридоре (игнорирование замечаний дежурного ученика, бег по коридору). 

Дежурный УЧИТЕЛЬ (!)  был вынужден сделать строгий выговор не только нарушителю (с записью в дневник), но и всему классу (устно).  В коридоре  3 этажа запрещено бегать. Можно спокойно ходить или передвигаться вприпрыжку. Наш класс, ко всеобщему стыду,  эти правила до сих пор понять и принять не может (или не хочет?!). 

Просьба дома обсудить ситуацию и обговорить занятия детей на перемене и культуру поведения детей в школе! (Рисование, настольные игры (можно приносить из дома), спокойные игры на ковре-пазлах, чтение книг и детских журналов...). НО! Никаких телефонов и прочих гаджетов! Никаких драк, борьбы, "догонялок" и пряток в туалетах! 

 "Поведение - это зеркало, 

в котором каждый показывает свой облик..."

Дома также можно поговорить, подумать, в какие развивающие и более интересные игры можно поиграть в классе с товарищами в минутки отдыха. Также обсудите основную цель прихода ребёнка в гимназию. 

Дабы не омрачать наши счастливые учебные будни, давайте поможем ребятам вместе!


"В здоровом теле - здоровый дух!"

Рубрика "Здоровье


В дневниках у каждого ребенка лежит листочек: 

"Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказа от них".  

Уважаемые родители, 

подпишите, пожалуйста, согласие или отказ от прививки от гриппа и пробы Манту. На лицевой стороне нужно указать фамилию, имя, отчество родителя, на оборотной стороне заполнить строчки, возле которых слева стоит галочка (написать либо согласие, либо отказ), поставить дату, подпись. 

Эти листочки с детьми ЗАВТРА (30 сентября) передать мне! 


"Кто любит трудиться, 

тому без дела не сидится"

Рубрика "Творчество" 


Журнал "Котелок" ждёт от ребят творческих работ о первом сентября и путешествии по станциям, о нашем приключении- "Квесте", о неделе "Мемори" и просто о школе, о летних каникулах! 
Сочинения, рассказы, стихотворения, рисунки нужно сдать до 10 октября!


6 октября открывается выставка "История развития русского флота". Ждём от заинтересованных ребят поделки до конца этой недели!

Домашнее задание:

Математика: из учебника стр. 30 № 6 (б) - задачу решить в тетради, внимательно и вдумчиво читать условие, начертить схему, записать решение и ответ. № 7 (второй столбик) сделать также в тетради (переводить дециметры в сантиметры). № 8 сделать без записи в тетрадь, измерить прямо в учебнике, подписать полученный результат.


Русский язык: учебник - стр. 51-52 упр. 4 письменно.


Литературное чтение: выразительное чтение сказки Сутеева "Кто лучше?", подробный пересказ, задания в рабочей тетради (стр. 25-26)

Комментариев нет:

Отправить комментарий