Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 26 сентября 2014 г.

26 сентября



Доброй пятницы всем нашим читателям!


На уроке математики мы закрепляли тему "Вычитание с переходом через разряд при помощи разложения чисел по частям". Прием для устного счёта. Из рабочей тетради сделали стр. 29 полностью, с комментированным выполнением заданий. Из учебника со стр. 27 сделали № 2 (верхнюю строчку в тетради в клетку, № 6 (а) задачу решили тоже в тетради и у доски двумя способами (выражением и в два действия). Задачу № 7 разобрали, начертили схему и решили её выражением. Сиреневые тетради по математике я собрала на проверку.

Русский язык. Сегодня ребята смотрели диктанты, которые мы писали 24 сентября. Удивились тому, что много ошибок встретилось не в самом диктанте, а  в оформлении титульного листа, а именно -  в словарных словах "ученика / ученицы", или собственных именах и фамилиях (?!). Делали работу над ошибками в сиреневых тетрадях. Затем приступили к "Контрольному списыванию". Был дан текст и задания к нему. Задача детей состояла в том, чтобы безошибочно списать напечатанный текст и выполнить задания (подчеркивали слова с сочетаниями "чу-ча-щу-ща", делили слова в предложении на слоги и ставили ударение, предложенные слова делили для переноса).  Повторяем словарные слова! В оставшееся время работали на стр. 15 в чистописании. Сиреневые тетради по русскому языку я собрала на проверку.


Литературное чтение. Слушали басни, выученные детьми, тренировались читать по ролям и даже показывать небольшую сценку по басне И. А. Крылова "Стрекоза и Муравей". Остальное время посвятили слушанию рассказа М. Зощенко "Самое главное". Выполняли задания в рабочей тетради на стр. 24.



Желаем удачи нашим ребятам 

сегодня в финале 

игры в "Мемори"!






В понедельник (29 сентября) участники 
кросса "Золотая осень" 

(Миша, Арсений, Лёша, Саша Т., Зоя, Соня Л.) 
готовятся бежать. 
В 13.40 на школьном стадионе 
стартует параллель 2-х классов! 
Возьмите спортивную форму!



Домашнее задание:

Заполнить дневник на следующую неделю (расписание, месяц, даты).

Математика: учебник стр. 27 № 6 (б) задачу решить любым способом, какой более понятный (или выражением, или по действиям), схема, пояснения и ответ обязательны.  стр. 28 № 9 сделать задание полностью. Не только расшифровать названия рассказов, но и найти информацию - кто их написал? Тренируем устный счёт, особенно вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Игра "Стрельба по фруктам" может помочь.

Русский язык: в тетради для чистописания стр. 16 прописать аккуратно и красиво всю страничку. Прописать все рекомендованные элементы, слова, буквы.

Литературное чтение:  стр. 57 - 64 читать, отвечать на вопросы в конце текста, в рабочей тетради на стр. 24 выполнить задания к произведению М. Зощенко "Самое главное".


Пусть наступающие выходные пройдут душевно и радостно и...

 

До встречи в понедельник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий