Эта неделя пролетела быстро, ребята, конечно, устали, но работали достойно! Молодцы!
Математика: самостоятельную работу № 2 в основном написали хорошо, ребята посмотрели свои листочки, неточности были в оформлении решения примеров в столбик (не ставили точку, когда занимали, сверху не подписывали единицу, которую запоминаем, соответственно, забывали ее прибавлять...) Задачу решили хорошо. Дома постоянно тренируемся в устном счете в пределах 10-ти наизусть, затем счет типа: (план рассуждения при счете в уме - "56-14 = 56-10-4=46-4=42".
Урок 10. После разминки в устном счете вспоминали все о натуральном ряду чисел, что это, почему в него не входит ноль и многое другое. Приятно, что ребята помнят эту информацию. Затем складывали и вычитали двузначные числа по частям. Со стр. 20 учебника решили в тетради примеры из № 2 (по вариантам), из рабочей тетради все вместе разбирали № 1, 2 (стр. 20). В тетради в клетку решили задачу № 5 (стр. 20 учебника). Схему заполнили в учебнике, а решение письменно в тетради.
Русский язык: тренировали руку в тетрадочке по чистописанию (стр. 9). Прошли урок 12 (стр. 39-41). Повторяли, как делить слова на слоги, как определить, сколько в слове слогов (сколько в слове гласных звуков, столько и слогов). Отрабатывали умение делить на слоги. Помогли незнайке составить слова из слогов, записывали их. Упражнение 1 делали в тетрадях и на доске (три столбика),
упражнение 2 ребята выполняли письменно в тетрадях сами. Из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" со стр. 16 - 17 . Узнали о существующем правиле написания сочетаний "чк-кч-чн-нч-нщ-щн-щр-рщ-чт". Все эти буквосочетания пишутся без мягкого знака! Кто успел, тот начал делать упр. 26, 27, 28.
Литературное чтение: послушали приготовленные ребятами рассказы, обсудили их содержание, читали рассказ Н. Носова "Заплатка". Детям очень понравился! Отвечали на вопросы по содержанию рассказа. В рабочей тетради выполнили задания к прочитанному тексту. Дополнительное чтение из хрестоматии - рассказ Носова "На горке". Обсуждали, анализировали, сравнивали два рассказа. Моделировали обложки двух этих рассказов.
На одном из уроков к нам заходили гости из спортивной школы олимпийского резерва и предлагали ребятам посещать секцию по баскетболу. Дома подумайте, поговорите и примите решение.
Наступающая рабочая неделя для нас - это "Неделя игры в Memory". Дома тренируемся! Среди недели (во вторник на 4 уроке) пройдет чемпионат в классе, а в пятницу в 14.30 состоится финал игры! Родители, желающие принять участие, приходите в пятницу!
Домашнее задание:
Математика: в рабочей тетради стр. 21 № 5. Поработать по тетрадочке Бененсон по желанию (страницы 1 - 3).
Русский язык: в тетради для чистописания красиво прописать стр. 10, 11, в рабочей тетради на стр. 16 -17 доделать упражнения 26, 27, 28.
Литературное чтение: читать произведения Николая Носова, пересказывать рассказ "Заплатка".
Желаю всем прекрасно провести наступающие выходные!
Комментариев нет:
Отправить комментарий