Начали день с поздравлений, благодарностей и улыбок!
С утра мы поблагодарили тёплыми аплодисментами и "медальками" всех участников чемпионата по "Мемори" и всех, кто вчера достойно представил наш класс на кроссе "Золотая осень"! Все ребята МОЛОДЦЫ!Так держать! Нашему классу желаем дальнейших побед и достижений!
Русский язык. Раздала ребятам самостоятельную работу, которую вчера писали, они посмотрели на свои ошибки, некоторые успели исправить и сдать мне уже с выполненной работой над ошибками. На уроке проходили тему "Слова, называющие предметы (имена существительные)" Урок 17. Разобрали упр. 1 с записью в тетрадь, упр. 2 также письменно. Упр. 3 сделали устно и заключительным выводом
было открытие "Тайны языка" - правило об именах существительных. Это правило дома выучить, уметь привести примеры имён существительных, знать, что они обозначают и на какие вопросы отвечают. Упражнение 4 мы сделали письменно и сдали зелёные тетради на проверку.
Математика: тренировали устный счет с записью в блокнотиках только ответов, в рабочей тетради на печатной основе на стр. 32-33 сделали с комментированием № 1, 2, 3 (стр. 32). № 1, 2 (стр. 33). Встречались с затруднениями в работе с новыми вычислительными приёмами и находили выход из сложных ситуаций сами.
Правила устных вычислений:
при вычитании: "Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить (или уменьшить) на одно и то же число, то разность не изменится".
при сложении: "Если одно слагаемое увеличить на некоторое число, а другое уменьшить на то же самое число, то сумма не изменится". Тренировались вычислять, используя эти приёмы.
Литературное чтение: пересказывали сказку Сутеева "Кто лучше?", читали по ролям, отвечали на вопросы. Читали объёмную сказку В. Осеевой "Волшебная иголочка" (из хрестоматии стр. 123 ), сравнивали эту сказку с предыдущей, находили признаки народной сказки.
Внимание - внимание!
В эту пятницу - 3 октября в 14.30 для наших ребят открывает двери
"Школа сказочников"!
Первое занятие уже состоится!
Ждём всех Сказочников и желающих к ним присоединиться в 14.30 в пятницу 3 октября!
Уважаемые родители!
Согласие или отказ от прививки и Манту нужно обязательно подписать и сдать. Листочки мне принесли не все ребята! Жду завтра!
Домашнее задание:
Русский язык: из учебника со стр. 55 записать 5 слов в Словарь (тетрадь, карандаш, телефон, берёза, мороженое), поставить ударение, разделить на слоги "по тарелочкам", подчеркнуть зелёным "опасные места". Упр. 5 стр. 55 сделать письменно в сиреневой тетради. Выучить правило (стр. 54) об именах существительных. Сделать работу над ошибками в самостоятельной работе на листочках (можно с другой стороны листа), прописать все предложенные мною элементы, буквы, слова.
Математика: в рабочей тетради стр. 30 - 31 (урок 14.1) решить одну задачу (на выбор, какая понравится) и ещё три любых задания с этих страниц (30-31).
Литературное чтение: дополнительное чтение из голубой хрестоматии стр. 123 - 135 (сказка Осеевой "Волшебная иголочка"), в рабочей тетради на стр. 27 выполнить задания к этой сказке.
Дополнительное задание(1 - 8 октября) : сегодня я раздала детям листы А 4 с дополнительными тренировочными заданиямипо русскому языку (транскрипция, деление на слоги, перенос) и математике (устный счёт в пределах 100 (без использования вычислительной техники!)). Эти задания нужно сделать до 8 октября. Я попросила детей не торопиться, выполнять всё вдумчиво и качественно. Сегодня пусть ребята распределят объём работы на каждый день или на несколько дней (кому как удобнее).Сдать лист с готовыми заданиями нужно будет до 8 октября (включительно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий