Нам солнышко учиться помогает!
Сегодня ребята
очень хорошо поработали! Нам удалось сделать многое!
На уроке
русского языка мы обсудили сделанное задание в чистописании (тетради пока не
раздала), на стр. 10 учебника разобрали рубрику «Давай подумаем», сделали
упражнение 1 в тетради в линейку, упражнение 2 и 3 тоже оформили в тетради. Кто-то
успел выполнить упражнение 4. Тетради я проверила (домашнюю и классную работу),
пусть ребята посмотрят на недочеты, проанализируют свои ошибки, если нужно,
пропишут какие-то элементы, буквы или слова.
На уроке
литературного чтения продолжили читать и размышлять о Родине, наизусть читали
стихотворение «Родина» Савинова, познакомились со стихотворением «Русь»
Никитина, выполнили задания в рабочей тетради на стр. 4 № 1, 2. Обращали
внимание на выразительное чтение стихотворения. Знакомились с текстом
Романовского «Русь».
У детей
сегодня был урок музыки с новым учителем. На урок с собой носить жёлтую папку с
тетрадью по музыке и чистыми листочками.
Математика
– закрепляли тему «Цепочки», из учебника сделали устно № 1 – 4, письменно № 5 (
прямо в учебнике), № 8 (в тетради).
Из
рабочей тетради на печатной основе на стр. 8 сделали № 1.1, 1.2, 1.3, №.2.1,
2.3.
Планирование завтрашнего дня Осени
и летних именинников:
Детей
приводим к первому уроку, как обычно. С собой ребятам дать зонтик, обуть в
удобную обувь, на случай холодного ветра – головной убор, ветровка.
После
первого урока мы идем завтракать в столовую.
Ориентировочно
в 9.40 мы строимся и выходим из школы к цирку на проспекте Вернадского.
Сопровождающим прийти к 9.35 к школе.
Обращение
к нашим сопровождающим:
С нами
будет много взрослых (8 человек), каждый взрослый, возьмите под контроль трёх
детей! Договоритесь на месте, кто за кем следит.
И от организаторов квеста: они очень настойчиво просили
сопровождающих лиц быть лишь наблюдателями за безопасностью передвижения и не
более того. Особо подчеркнули, что наверняка у детей возникнет соблазн
попросить помощи у взрослых, а у взрослых сработает взаимное желание помочь
ребятам. Чтобы избежать таких ситуаций, крайне необходимо сопровождающим лицам
выдержать данное испытание и никоим образом не быть вовлеченными в подсказки,
упреждения ситуации, разгадки ребусов и тд. Если мы хотим, чтобы у наших детей
действительно остались незабываемые впечатления, и чувство того, что они сами
все сделали и разгадали, то необходимо придерживаться вышеупомянутого принципа.
Время возвращения примерно в 13.30 – 14 часов.
Домашнее
задание:
Математика
(на завтра): из учебника – стр. 5 № 11 (а) задачу оформить в тетради, из
рабочей тетради стр. 8 № 2.2 (задача). Вспоминаем правила оформления задач!
Русский
язык: из учебника на стр. 14 № 5 письменно в тетрадь, из рабочей тетради стр. 5
№ 4, 5. (выполнять можно до понедельника), также поправить недочеты в домашней и классной работе.
Литературное
чтение: из учебника – стр. 6 – 9 читать (стихотворение выразительно, текст так,
чтобы понять смысл), на стр. 9 отвечать на вопросы. В рабочей тетради – стр. 5
№ 1 – 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий