Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 4 сентября 2014 г.

4 сентября

Нам  солнышко учиться помогает!
 
Сегодня ребята очень хорошо поработали! Нам удалось сделать многое!
 
На уроке русского языка мы обсудили сделанное задание в чистописании (тетради пока не раздала), на стр. 10 учебника разобрали рубрику «Давай подумаем», сделали упражнение 1 в тетради в линейку, упражнение 2 и 3 тоже оформили в тетради. Кто-то успел выполнить упражнение 4. Тетради я проверила (домашнюю и классную работу), пусть ребята посмотрят на недочеты, проанализируют свои ошибки, если нужно, пропишут какие-то элементы, буквы или слова.
 
На уроке литературного чтения продолжили читать и размышлять о Родине, наизусть читали стихотворение «Родина» Савинова, познакомились со стихотворением «Русь» Никитина, выполнили задания в рабочей тетради на стр. 4 № 1, 2. Обращали внимание на выразительное чтение стихотворения. Знакомились с текстом Романовского «Русь».

 
У детей сегодня был урок музыки с новым учителем. На урок с собой носить жёлтую папку с тетрадью по музыке и чистыми листочками.
 


Математика – закрепляли тему «Цепочки», из учебника сделали устно № 1 – 4, письменно № 5 ( прямо в учебнике), № 8 (в тетради).
Из рабочей тетради на печатной основе на стр. 8 сделали № 1.1, 1.2, 1.3, №.2.1, 2.3.
Планирование завтрашнего дня Осени и летних именинников:
 
Детей приводим к первому уроку, как обычно. С собой ребятам дать зонтик, обуть в удобную обувь, на случай холодного ветра – головной убор, ветровка.
 
После первого урока мы идем завтракать в столовую.
 
Ориентировочно в 9.40 мы строимся и выходим из школы к цирку на проспекте Вернадского. Сопровождающим прийти к 9.35 к школе.
 
Обращение к нашим сопровождающим:

С нами будет много взрослых (8 человек), каждый взрослый, возьмите под контроль трёх детей!  Договоритесь на месте, кто за кем следит.

И от организаторов квеста: они очень настойчиво просили сопровождающих лиц быть лишь наблюдателями за безопасностью передвижения и не более того. Особо подчеркнули, что наверняка у детей возникнет соблазн попросить помощи у взрослых, а у взрослых сработает взаимное желание помочь ребятам. Чтобы избежать таких ситуаций, крайне необходимо сопровождающим лицам выдержать данное испытание и никоим образом не быть вовлеченными в подсказки, упреждения ситуации, разгадки ребусов и тд. Если мы хотим, чтобы у наших детей действительно остались незабываемые впечатления, и чувство того, что они сами все сделали и разгадали, то необходимо придерживаться вышеупомянутого принципа.

Время возвращения примерно  в 13.30 – 14 часов.
 
 

Домашнее задание:
 
Математика (на завтра): из учебника – стр. 5 № 11 (а) задачу оформить в тетради, из рабочей тетради стр. 8 № 2.2 (задача). Вспоминаем правила оформления задач!
 
Русский язык: из учебника на стр. 14 № 5 письменно в тетрадь, из рабочей тетради стр. 5 № 4, 5. (выполнять можно до понедельника), также поправить недочеты в домашней и классной работе.
 
Литературное чтение: из учебника – стр. 6 – 9 читать (стихотворение выразительно, текст так, чтобы понять смысл), на стр. 9 отвечать на вопросы. В рабочей тетради – стр. 5 № 1 – 4.



Комментариев нет:

Отправить комментарий