У нас сегодня День Дней Рождений!
Мы поздравляем наших первых осенних именинников
Андрея Мазурова и Ирину Аксененко
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Что задумано - пусть исполнится!
Все хорошее- пусть запомнится!
Пусть глаза ваши счастьем светятся,
Люди добрые в жизни встретятся.
Пусть здоровье будет до старости,
Мы желаем вам только радости!
Приятно было слышать от ребят душевные поздравления, искренние пожелания самого доброго и важного в жизни! После уроков у нас продолжались поздравления, сладкие сюрпризы от именинников.
На уроке математики мы закрепляли тему "Сложение двузначных чисел: 36+7, 36 + 17" (Урок 11). Из учебника со стр. 21-22 сделали № 1 (устно), повторили правило сложения двузначных чисел в уме и запись в столбик. Прямо в учебнике сделали № 2, письменно в тетради в клетку решали по вариантам № 4. Задачу № 7 решили в тетради, один человек у доски (чертили схему, записывали решение и полный ответ). Синхронно также решали у доски. № 9 (решение примеров по действиям) тоже сделали в тетради. Первый столбик с моими объяснениями у доски, а второй столбик уже самостоятельно.
Русский язык - повторили всё, что мы знаем о слогах, для разминки устно сделали упражнение 5 (стр. 41 учебника), письменно в сиреневой тетради упражнение № 4 (стр. 41 учебника). Урок 13 упражнение 1 обсудили устно, вспомнили правила переноса слов, стихотворение и картинку о правилах переноса из книги. На стр. 42 учебника прочитали правило, дополнили его теми "секретиками", которые мы уже знаем о переносе слов:
1. Слова надо переносить по слогам.
2. Нельзя переносить и оставлять на строке одну букву.
3. Буквы Й Ь Ъ не отделяются от буквы, после которой они стоят.
Упражнение 2 (стр. 42) обсудили и сделали письменно в тетради. Упражнение 3 - устно. В рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" - стр. 18 упражнение 29. Тетради для чистописания и рабочие тетради "Учусь писать без ошибок" я собрала на проверку.
Литературное чтение: проверили домашнее задание, послушали творческие рассказы о Тане и Кате (продолжение). Читали стихотворение "Рабочие руки" (Г. Сапгир), стр. 51 учебника, выполняли задания в рабочей тетради к нему, искали рифмы, тренировали выразительное чтение. Затем изучали скороговорки (стр. 52), разбирали особенности скороговорок, тренировали правильное произношение. Затем дети слушали нанайскую народную сказку "Айога", следили по тексту (хрестоматия стр. 119). Читали диалоги в парах. Сравнивали изученные в классе произведения (автор, название, жанр, тема).
Завтра на 4 уроке (вместо урока физкультуры, форму можно не приносить) у нас будет проходить отборочный тур игры в "Мемори", три человека (плюс два запасных), которые наберут наибольшее количество пар, выйдут в финал (который состоится в пятницу 26 сентября в 14.30).
Домашнее задание:
Математика: рабочая тетрадь - стр. 23 № 1.1, 1.2, 1.3, № 3*.
Русский язык: учебник стр. 43 упражнение 5 письменно в сиреневой тетради.
Литературное чтение: еще раз прочитать сказку "Айога" дома (хрестоматия стр. 119), задание к сказке в рабочей тетради - стр. 21-22, по желанию можно выучить стихотворение "Рабочие руки" (Г. Сапгир) наизусть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий