Добрый день!
Очень радует то, что у детей весеннее настроение, от их солнечных улыбок светло, а знания усваиваются гораздо лучше!
Математика - повторили устный счет в пределах 10, решили задачку с укрупненными единицами. Повторили, что такое число (количественная характеристика предметов), что такое цифра (знак для обозначения числа), какие есть цифры - 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Затем начертили числовой отрезок, отметили на нем все изученные числа, посмотрели, как образуется число 10 (один шаг вправо от девяти). Составили графическую схему числа 10 (треугольное число), вспомнили, что у человека есть в количестве 10 (пальцы рук - 10, пальцы ног - 10). Издревле 10 используется как укрупненная единица счета. С этим связано и обозначение числа 10 - 1 десяток и 0 единиц. Вспомнили римское обозначение числа 10, сложили ладошки так, чтобы стало
похоже на Х. Дети послушали начало "Приключения Великого Нуля" о том, как Нуль отправился в путешествие по Королевству Математики, чтобы вспомнить свое волшебство. Первая волшебная сила Нуля в том, что стоит ему только справа от числа встать, как оно в десять раз больше делается!
Так и единичка рядом с нулём в десять раз выросла!
В оставшееся время мы занимались выполнением упражнений на состав числа 10 - учебник - стр. 38 - 39 № 1, 2, 3, 4 (отмечали на отрезке действия и параллельно сочиняли задачки к таким схемам), № 5 (сравнение), № 6 решали уравнения параллельно у доски с проверкой и комментированием.
Русский язык - анализировали текст, в котором информация дана в неявном виде (упр. 1 стр. 70-71), говорили о том, что часто поведение другого человека нам подсказывает, что мы можем сделать, чтобы стать "волшебниками". Говорили о том, как важно быть доброжелательными, внимательными к людям, готовыми к сотрудничеству и дружбе! Анализировали пословицы из упр. 3 (стр. 72), в тетрадь в линейку ребята списали любую пословицу и отметили "опасные места". Упражнение 4 (стр. 72) тоже выполнили письменно в тетради в линейку. Затем я раздала ребятам листочки и попросила ответить на один вопрос: "Какой ты?". Ребята должны были записать: "Я..." "А иногда я бываю..." (подумать и продолжить различными словами - описаниями). Можно было опираться на слова - подсказки, данные в упр. 2 (стр. 72). Тетради в линейку я собрала на проверку.
Сегодня дети посмотрели свои тренировочные тесты по русскому языку, неточностей оказалось, к сожалению, много, и не было таких заданий, которые не вызвали бы трудности хотя бы у одного ученика, даже несмотря на то, что некоторые задания были точно такими же, которые дети решали дома накануне. Многие ошибки были связаны с тем, что задания дети не до конца дочитывают, не ставят точки в конце предложений, некоторые забыли, что звуки [ж] [ш] [ц] всегда твёрдые, даже если после них стоит "смягчающий" гласный [и], собственно, поэтому мы и учим правило написания сочетаний жи-ши.
Вот задания по русскому языку (прошлогодний вариант МРКО), которые выполняли ребята (подобные можно порешать дома):
Окружающий мир: изучали тему "Насекомые", учебник, стр. 57.
Напоминаю, что завтра у нас экскурсия!
Выходим из школы в 9.20! (Первый урок - литературное чтение).
Экскурсия начинается в 11.00, продолжится 1 - 1, 5 часа.
Приблизительное время возвращения: 13.30 - 14.00
*** Матч по мини-футболу переносим на конец апреля.
Кружок "Школа сказочников" должен состояться после экскурсии (продолжится максимум до 14.30).
Домашнее задание (на четверг):
Математика: стр. 39 учебника задачи № 7 (а, б, в) - решение оформить в тетради. № 8 (в тетради в клетку попробовать составить уравнения к рисункам и решить их (подобные задания выполняли, например, № 5 стр 21), прописи внизу страницы. № 9* можно решить по желанию.
Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе (с птицей на дереве) стр. 72-73 № 3 (отработка правил написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу), № 4 (отработка умения задавать вопросы к словам). Стр. 74 № 5.
Комментариев нет:
Отправить комментарий