Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 7 апреля 2014 г.

7 апреля


Наш учебный понедельник прошёл хорошо, неделя началась с улыбки! 




Русский язык. Работали над уроком 21 - наблюдали речевые ситуации, в которых слова используются для убеждения, в ситуациях, когда герои своим поведением не довольны. Приводили примеры речевых конструкций, которые можно использовать для убеждения. Повторяли правила написания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. Выполнили упражнения из учебника со стр. 67-69 № 1, 2 (устно), уделили время на чтение стихотворения из упр. 3, это стихотворение (очень актуальное для нас)  дома можно выучить. Упражнение 5 выполнили письменно в тетради в линейку (выписали одну наиболее понравившуюся скороговорку, подчеркнули зеленым сочетания ча-ща, чу-щу). Далее продолжили работу в рабочей тетради на печатной основе - стр. 70 - 71, упр. 3, 4, 5. Тетради для чистописания я раздала ребятам.


Математика. Продолжили разбирать тему: "Укрупненные единицы счета". - урок 19. После разминки в счете и составления задач и равенств к схемам, мы с ребятами в тетради в клетку записали три опорных сигнала - 1) как сравниваем укрупненные единицы счета, 2) как складываем укрупненные единицы счета, 3) как вычитаем укрупненные единицы счета. Наглядно продемонстрированы действия с укрупненными единицами счета были на коробках с карандашами. Итак, мы сделали выводы: при счете предметов, когда их много, можно укрупнять
единицы счета. Предметы можно объединить в равночисленные группы и считать более крупными мерками (коробки, ящики, пачки...). Укрупненные единицы счета записывают либо графически - какими-либо фигурами (квадратами. кругами...), либо как именованные числа (1 ящ. 2 шт.). Если предметов в укрупненных единицах (ящиках, коробках, пачках...) поровну, то их можно сравнивать, складывать и вычитать. Затем работали в учебнике - упр. 1, 2, 3, 4, 5 выполняли с комментированием вместе. Упр. 6 дети делали самостоятельно.


Литературное чтение. Сегодня договорились с ребятами, что они будут приносить с собой книги, которые читают и за день мы будем выделять пять-семь минут для чтения в удовольствие. На уроке начали новый раздел "Произведения о наших друзьях - животных". Прочитали стихотворение Мазнина "Давайте дружить" и доказали, что это стихотворение (стр. 45-46 учебника), разобрали его по вопросам, поработали в рабочей тетради с белочкой на стр. 27 (упр. 1, 2). Затем почитали рассказ Ю. Коваля "Бабочка" (стр. 46-47), подробно обсудили и по вопросам учебника, и по  дополнительным вопросам. 

Сделали задания из рабочей тетради с белочкой со стр. 27. № 1, разобрали загадку со стр.48 учебника и со стр. 28 рабочей тетради, доказали, что это загадки о бабочках, нашли ключевые слова. 


На четвертом уроке (вместо ЛФК) мы с ребятами начали такой проект "Градусник моих эмоций". В течение 10-ти дней ребята будут вести дневник наблюдения за своим настроением (утром, днем и вечером) и фиксировать это в цвете. Книжечки можно украсить так, как хочется!
Мы подписали книжечки, договорились, что ребята их будут носить с собой каждый день и, прислушиваясь к себе, отмечать цвет своего настроения. 
После оформления книжечек я раздала ребятам тренировочные работы МРКО (прошлогодние варианты) по русскому языку, тем, кто справился с русским языком, раздала работы по чтению (см. маетриалы в домашнем задании). Дома работу по чтению детям нужно сделать самостоятельно (прочитать текст и ответить на вопросы к этому тексту), подписать каждый лист или скрепить их между собой, чтобы не потерялись.



Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе с птицей на дереве - стр. 71 упр. 6 (списать в тетрадь в линейку, чтобы точно хватило места), стр. 69 упр. 1, 2.
из учебника - стр. 69-70 упр. 6 (записать в тетрадь в линейку слова в том порядке, в каком даны звуковые схемы).

Математика: выполнить задания на листочке (Самостоятельная работа № 2), задания подобны тем, что мы выполняли в классе. Из учебника на стр. 37 № 6 (доделать), № 7, пропись внизу страницы.



Литературное чтение (к среде): выучить наизусть стихотворение Мазнина "Давайте дружить" (стр. 45), стр. 46-48 - читать, стр. 48 № 4* (альтернатива стихотворению наизусть - три последних предложения рассказа наизусть). Доделать тренировочную работу МРКО по чтению.















Днем и вечером пусть ребята отметят цвет своего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий