Наше утро началось с весёлого танца и просмотра видеоролика о проекте "Космос - детям", о том, как письма наших детей улетели в ближний космос! Ребята восторженно смотрели на себя и друзей, слушали содержание посланий одноклассников, очень восхитились видом нашей планеты с высоты 25 км.
Предлагаю всем посмотреть этот небольшой фильм!
Наша маленькая космическая история...
БОЛЬШОЕ СПАСИБО от всего 1 "Г" класса :
- создателю проекта Денису Ефремову и его команде;
- координатору, режиссеру и оператору фильма о нашем проекте Анатолию Васильеву;
- нашим замечательным актерам - репортёрам, побывавшим на месте событий, Андрею и Арсению,
- а также ВСЕМ ДЕВОЧКАМ И МАЛЬЧИКАМ из 1 класса "Г" за активное участие, вдохновение и позитивный настрой!
А учились мы сегодня так...
На уроке математики продолжили работать с круглыми числами, учились грамотно читать числительные при озвучивании примеров и ответов, показывали знание состава числа 10, умение решать в два действия
составные задачи на поиск части с неизвестным целым. Из учебника со стр. 48-49 мы проработали все задания (1 - 6, № 5 сделали устно). Стр. 50 - задача № 3, решили ее вместе с комментированием. В конце урока написали небольшую проверочную работу на тему: "Укрупненные единицы счёта. Десяток". С работой многие справились хорошо, все, кто допустил ошибки, задание читал невнимательно.
На уроке литературного чтения ребята писали диагностическую работу. Тексты нам попались (удивительно, но продолжение своеобразной ежиной темы) - "Ёженька и чудовище" у первого варианта, "Ёженька и вулкан" у второго варианта. Работа непростая. Тексты и вопросы к ним вы можете посмотреть в самом конце этого поста, по кнопке "Дальше".
На уроке русского языка мы на основе наблюдения за текстами объявлений работали над точностью и выразительностью речи, повторяли правила постановки восклицательного знака в конце предложения, повторяли правила написания сочетаний жи-ши, словарные слова и звуковой состав слов. Из учебника на стр. 82-84 работали с упр. 1, 2 (устно), упр. 4 (актуальные пословицы), одну списали в тетрадь, упр. 5 (письменно в тетради). Тетради в линеечку (1) я собрала на проверку. Из рабочей тетради сделали упр.4 (стр. 83), упр. 3 (стр. 85), начали работать над упр. 4 (стр. 87).
Наш стенд по-весеннему "расцвёл"!
Благодаря труду каждого из детей, у нас появилось вот такое необычное дерево:
Школьный субботник с 19 апреля
перенесён на 26 апреля 2014 года!
Домашнее задание:
Математика: стр. 50 задачи № 2 (а, б) письменно в тетради, Ответ записать один общий.
Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе с птицей на дереве на стр. 86 выполнить упр. № 5 (повторение правописания имен собственных и одинаковых по звучанию, но разных по значению и написанию слов). На стр. 84 упр. 6 (спиши). Упр. 4 (стр. 87) доделать.
Команде 1 "Г" класса по мини-футболу завтра иметь с собой спортивную форму и обувь! Матч со 2 "В" состоится в 13.50 - 14.05.
Всем, кто не сдал "Градусники эмоций", завтра принести и сдать их мне!
Тексты и вопросы к ним (Итоговое тестирование МРКО по литературному чтению) - Дома можно обсудить с ребятами.
Жмите "ДАЛЬШЕ":
- создателю проекта Денису Ефремову и его команде;
- координатору, режиссеру и оператору фильма о нашем проекте Анатолию Васильеву;
- нашим замечательным актерам - репортёрам, побывавшим на месте событий, Андрею и Арсению,
- а также ВСЕМ ДЕВОЧКАМ И МАЛЬЧИКАМ из 1 класса "Г" за активное участие, вдохновение и позитивный настрой!
составные задачи на поиск части с неизвестным целым. Из учебника со стр. 48-49 мы проработали все задания (1 - 6, № 5 сделали устно). Стр. 50 - задача № 3, решили ее вместе с комментированием. В конце урока написали небольшую проверочную работу на тему: "Укрупненные единицы счёта. Десяток". С работой многие справились хорошо, все, кто допустил ошибки, задание читал невнимательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий