Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 17 апреля 2014 г.

17 апреля

Наше утро началось с весёлого танца и просмотра видеоролика о проекте "Космос - детям", о том, как письма наших детей улетели в ближний космос! Ребята восторженно смотрели на себя и друзей, слушали содержание посланий одноклассников, очень восхитились видом нашей планеты с высоты 25 км. 
Предлагаю всем посмотреть этот небольшой фильм! 
Наша маленькая космическая история...


БОЛЬШОЕ СПАСИБО от всего 1 "Г" класса :

  • создателю проекта Денису Ефремову и его команде; 
  • координатору, режиссеру и оператору фильма о нашем проекте Анатолию Васильеву
  • нашим замечательным актерам - репортёрам, побывавшим на месте событий, Андрею и Арсению
  • а также ВСЕМ ДЕВОЧКАМ И МАЛЬЧИКАМ из 1 класса "Г" за активное участие, вдохновение и позитивный настрой!

А учились мы сегодня так...

На уроке математики продолжили работать с круглыми числами, учились грамотно читать числительные при озвучивании примеров и ответов, показывали знание состава числа 10, умение решать в два действия
составные задачи на поиск части с неизвестным целым. Из учебника со стр. 48-49 мы проработали все задания (1 - 6, № 5 сделали устно). Стр. 50 - задача № 3, решили ее вместе с комментированием. В конце урока написали небольшую проверочную работу на тему: "Укрупненные единицы счёта. Десяток". С работой многие справились хорошо, все, кто допустил ошибки, задание читал невнимательно

На уроке литературного чтения ребята писали диагностическую работу. Тексты нам попались (удивительно, но продолжение своеобразной ежиной темы) - "Ёженька и чудовище" у первого варианта, "Ёженька и вулкан" у второго варианта. Работа непростая. Тексты и вопросы к ним вы можете посмотреть в самом конце этого поста, по кнопке "Дальше".

На уроке русского языка мы на основе наблюдения за текстами объявлений работали над точностью и выразительностью речи, повторяли правила постановки восклицательного знака в конце предложения, повторяли правила написания сочетаний жи-ши, словарные слова и звуковой состав слов. Из учебника на стр. 82-84 работали с упр. 1, 2 (устно), упр. 4 (актуальные пословицы), одну списали в тетрадь, упр. 5 (письменно в тетради). Тетради в линеечку (1) я собрала на проверку. Из рабочей тетради сделали упр.4 (стр. 83),  упр. 3 (стр. 85), начали работать над упр. 4 (стр. 87).


Наш стенд по-весеннему "расцвёл"! 
Благодаря труду каждого из детей, у  нас появилось вот такое необычное дерево:





Школьный субботник с 19 апреля 

перенесён на 26 апреля 2014 года!




Домашнее задание:

Математика: стр. 50 задачи № 2 (а, б) письменно в тетради, Ответ записать один общий.

Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе с птицей на дереве на стр. 86 выполнить упр. № 5 (повторение правописания имен собственных  и  одинаковых по звучанию, но разных по значению и написанию слов). На стр. 84 упр. 6 (спиши). Упр. 4 (стр. 87) доделать.

Команде 1 "Г" класса по мини-футболу завтра иметь с собой спортивную форму и обувь! Матч со 2 "В" состоится в 13.50 - 14.05.


Всем, кто не сдал "Градусники эмоций", завтра принести и сдать их мне!


Тексты и вопросы к ним (Итоговое тестирование МРКО по литературному чтению) - Дома можно обсудить с ребятами.
Жмите "ДАЛЬШЕ": 














Комментариев нет:

Отправить комментарий