Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 24 апреля 2014 г.

24 апреля

Добрый день всем нашим читателям! 


Русский язык. Сегодня на уроке работали с описанием внешности животных. стр. 97-98 учебника, упр. 1, 2 - устно. Письменно в тетради в линеечку  выполнили упр. 3, 4, 6 (стр. 99-100 учебника). Упражнение 5 выполнили с пометками в учебнике.
В рабочей тетради на печатной основе многие ребята начали выполнять упр. 6-7 на стр. 10-11.


Математика. Тема сегодняшнего урока: "Название чисел до двадцати". Ребята должны были запомнить, что левая цифра в записи двузначного  числа обозначает число десятков, а правая - число единиц. Учились выделять в записи разрядную единицу - 10 и решать примеры с этой разрядной единицей. Представляли числа до двадцати в виде суммы разрядных слагаемых (15 = 10 + 5). Из учебника сделали № 1, 2 (стр. 56), № 3 решили в тетради в клетку, № 4 - устно, ребята предложили несколько способов изменить условие так, чтобы задача имела решение, № 5, 7 выполнили в учебнике (стр. 57), № 6 (аналогично № 5, но уже словесно сформулировано задание) сделали в тетради.  Также ребята успели посмотреть выполненные самостоятельные работы, сделать работу над ошибками или доделать то, что не доделали во время выполнения самостоятельной работы в прошлый раз. Встречались и единичные ошибки в правильности решения примеров на сложение-вычитание в пределах 10-ти, также неточности в оформлении задач (пояснения, неполные схемы). Дома состав чисел до 10 обязательно повторяем!


Литературное чтение: сегодня за урок успели выполнить большой объем заданий! Вспомнили рассказы В. Осеевой, которые мы читали. Читали и анализировали произведения В. Голявкина "Про то, для кого Вовка учится",  Е. Пермяка "Самое страшное", С. Востокова "Кто кого", И. Бутмана "Клоун".  На этих произведениях мы тренировали безошибочное чтение, выразительное чтение, искали ответы на вопросы и доказательства  в тексте, беседовали по рассказам в поисках главной мысли произведений. В рабочей тетради с белочкой на стр. 43 - 46 выполнили задания к прочитанным рассказам.


Завтра последний матч по мини - футболу.
мы сыграем с командой 2 "А" класса. 
Время игры, ориентировочно: 13.10 - 13.25.

Футболисты, возьмите с собой спортивную форму и обувь!

26 апреля (суббота) в 9.00 
у нас планируется проведение
субботника! 

Все желающие ребята и их родители (не более 5-ти семей), могут прийти в наш кабинет к 9 утра, чтобы помочь убраться в детском шкафчике, рассортировать игрушки на нужные и ненужные, а также помочь разложить самостоятельные и контрольные работы детей по папкам - портфолио! Можно придумать какие-нибудь весенние украшения для нашего класса! По завершении работы можно будет попить чай! Вкусности приносим с собой! 

Напишите, пожалуйста, на нашу почту, на мой телефон или в комментариях к этому сообщению, кто сможет и с удовольствием поучаствовал бы в нашем субботнике?



Домашнее задание:

Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе - стр. 13 упр. 5 В ТЕТРАДИ В ЛИНЕЕЧКУ, иначе не хватит места! (повторить правила переноса слов, записать слова, разделив их для переноса всеми возможными способами, сколько вариантов переноса, столько раз мы и переписываем слово,ставя тире в нужном месте (например: пи-сьмо, пись-мо; ще-ночек, щено-чек; очень; бо-льшая, боль-шая...и т. д.) При делении на слоги для переноса "свободным" образом мы ориентируемся на  "Правила русской орфографии и пунктуации" под ред. Лопатина (
§ 217.) 


Математика: стр. 57 задача № 8 оформить решение в тетради. Прописи внизу страницы, а для желающих - подумать над № 9*.


Литературное чтение: стихотворение Востокова выучить наизусть (стр. 73-74. В рабочей тетради с белочкой на стр. 46 выполнить задания к рассказу Бутмана "Клоун". 
Перечитать и уметь пересказать все прочитанные в классе рассказы. 

***Творческое задание: Стр. 74 учебника задание " 2*  (придумать историю - комикс по иллюстрации и нарисовать его) ИЛИ стр. 45 в рабочей тетради с белочкой " 2* (придумать весёлую небылицу и изобразить ее либо в рабочей тетради, либо выделить простор для творчества - взять отдельный лист и там нарисовать в виде комикса свою небылицу). 


Окружающий мир (на вторник): стр. 58-61 учебника, читать внимательно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий